ПОЧЕМУ ЕДА СТАНОВИТСЯ ИСКУССТВОМ

05/08/2025 Лучший способ продать еду — заставить аудиторию представить ее вкус. Особенно если речь идет о традиционных летних вкусах, можно сказать, даже символах сезона Вспомните первый укус сочного шашлыка или момент, когда мороженое тает на языке — эти ощущения живут в нашей памяти ярче любых рекламных образов. Как думаете, что общего...

«КЛУБ STORYTELLING»

24/07/2025 16 июля 2025 года начал работу «Клуб Storytelling», организованный архитектурным бюро Дарьи Туркиной BOHAN Studio в новом офисе компании на Покровке Первая встреча Клуба открылась в формате дружеского новоселья BOHAN studio. Темой обсуждения стал «Сторителлинг методами дизайна» — как новые сценарии и скрытые нарративы в дизайне офисов могут повысить эффективность...

ПРИНЦИПЫ ОФИСНОГО ОБУСТРОЙСТВА В КЛИНИКАХ

18/07/2025 Клиники внедряют принципы офисного обустройства для повышения качества среды и снижения уровня стресса у пациентов Специально для читателей D&P эксперты компании Monze обозначили ключевые признаки того, как сближается дизайн медицинских и деловых пространств. Уют, свет и зелень Многие клиники в Москве и крупных мегаполисах создают «успокаивающий» интерьер — вместо больничной...

«ЛЕТЯЩИЕ ФОРМЫ»

26/06/2025 В московском парке искусств Музеон на Крымском валу открылась временная экспозиция «Летящие формы», идея которой – показать городу новые современные скульптурные образы, способные говорить на актуальном художественном языке «Летящие формы» – это скульптуры трех мастеров с различным художественным опытом и взглядом на искусство — «Парус» Александра Григорьева, «Балерина» Сергея Шеховцова...