VITRA ACCESSORIES
До Нового года остается меньше месяца. Самое время начать подготовку к праздникам! Несколько праздничных подарков из коллекции Vitra Accessories добавят уюта и тепла вашему дому

Напольный светильник Akari 25N, Исаму Ногучи, 1951 © Vitra
Линия Vitra Accessories представляет собой постоянно пополняющееся портфолио предметов дизайна, аксессуаров и текстиля. В основе коллекции иконические мотивы и объекты таких дизайнеров-классиков, как Жан Пруве, Александр Жирар и Джордж Нельсон. В дополнение к классике дизайна серия включает в себя объекты современных авторов. Отличительными чертами линейки Vitra Accessories являются оригинальный дизайн, позитивное настроение и игровые нотки. Осенне-зимняя коллекция 2020 года пополняет портфолио аксессуаров Vitra объектами дизайна авторства Исаму Ногучи, Чарльза и Рэй Имз и братьев Буруллек.
Вазы Découpage, Ронан и Эрван Буруллек (2020)

Каждая из моделей Découpage состоит из литого цилиндрического сосуда, а также набора плоских элементов абстрактных форм и прутков из керамики, которые можно поместить внутрь вазы или прикрепить к ней. Все детали имеют подчеркнуто рукотворный вид и выполнены в различных цветах, составляя поэтичные композиции, которые выглядят по-новому с разных ракурсов: причудливые, ироничные, необычные, живые.

«Различные аранжировки элементов создают хрупкое равновесие контрастных цветов и слоев, которые складываются в новую гармонию» – комментирует Ронан Буруллек. Вазы Découpage доступны в трех вариантах Barre, Arc и Feuille.
Световые скульптуры Akari, Исаму Ногучи (1951)
© Vitra © Vitra
Американский художник и дизайнер Исаму Ногучи начал работать над серией Akari в 1951 году, создав более 100 настольных, напольных и потолочных светильников из бумаги васи. Японское слово akari, выбранное в качестве названия серии, означает одновременно «светлый» и «легкий». Vitra расширяет свое портфолио светильников Akari, насчитывающее более 40 экземпляров, двумя новыми моделями 24N и 25N. Настольные лампы представляют собой одинаковую округлую форму в различных размерах. Как и другие световые скульптуры Akari, эти модели кропотливо изготавливаются вручную в мастерской Ozeki, традиционной семейной компании в японском городе Гифу.
Специальное мраморное издание вешалки Hang it all, Чарльз и Рэй Имз (1953)

Вешалка Hang it all Чарльза и Рэй Имз, легко узнаваемая благодаря деревянным шарикамярких цветов, давно заслужила статус иконы дизайна. В новой коллекции аксессуаров Vitra представляет вешалку в специальном элегантном и минималистичном издании с шариками из светлого каррарского мрамора и светло-серой металлической рамой.

Выпуск этой утонченной версии ограничен 999 экземплярами, каждый из которых снабжен небольшим номером на одном из шариков.
Столик LTR, Чарльз и Рэй Имз (1950)

Чарльз и Рэй Имз использовали в собственном доме многочисленные варианты спроектированного ими в 1950 году небольшого столика LTR (Low Table Rod Base, «низкий столик с базой из (металлических) прутьев»). Множество таких столиков можно и сегодня увидеть в Eames House, где они служат подставками для декоративных объектов или практичными приставными столиками у кресел и диванов. Теперь столик LTR доступен со столешницей из светлого мрамора, который придает объекту ауру изящной элегантности. Подобно другим вариантам, мраморные столешницы можно сочетать с хромированной или окрашенной в черный цвет базой.
Обновленные кофейные кружки, Александр Жирар, 1971

В рамках своей практики дизайна интерьера Александр Жирар создал ряд концепций оформления ресторанов, которые включали в себя комплексную проработку деталей от мебели и колористических решений до меню, спичечных коробков, столовых приборов и салфеток. Мотивы кофейных кружек берут свое начало из этой насыщенной и разнообразной среды. Форма кружек была переработана, чтобы сделать их еще более прочными и удобными для использования.