«АНТИЧНОСТЬ. СИСТЕМА КООРДИНАТ»

ЧЕМ УДИВИТ ВЫСТАВКА HOMETEXTILE & DESIGN В СЕЗОНЕ 2023

С 19 по 21 сентября Международная выставка интерьерных тканей, домашнего текстиля и материалов для декорирования Hometextile & Design (бывш. Heimtextil Russia) собирает дизайн-сообщество России и зарубежных стран на площадке «Экспоцентра» в Москве.



В этом году в ней примут участие порядка 300 компаний. Отдельно будут представлены 3 национальных павильона: Индии, Турции, Китая, а также частные компании из России и стран СНГ.  Широкий ассортимент тканей, обоев, карнизов и аксессуаров выставят представители ведущих европейских и американских производителей в сфере дизайна интерьеров.

Hometextile & Design вот уже на протяжении 25-ти лет – это всегда концентрация ведущих брендов, топ-дизайнеров, образовательных и деловых мероприятий. Сюда приезжаютзнакомиться с новыми коллекциями, брендами и текстильными трендами в интерьерном дизайне на ближайшее будущее. Здесь находят не только вдохновение, но и новых партнеров, поставщиков, и, конечно, новые решения для своих проектов.


ЧТО ЖДАТЬ ОТ ДИЗАЙНЕРОВ ИНТЕРЬЕРА В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ?


Примечательно, что выставка открыта не только для опытных специалистов, но и для начинающих дизайнеров, а также всех, кто увлекается темой дизайна интерьеров. Пожалуй, одной из главных точек притяжения выставки является площадка деловой программы, которая разделена на несколько форматов: Бизнес-лекторий, Дизайн-лекторий, мастер-классы, туры по выставке и Espocada Trend Week. В числе спикеров – признанные лидеры дизайн-сообщества, ведущие эксперты отрасли.



Вот лишь небольшая часть вопросов, которые эксперты обсудят с посетителями лекториев Hometextile & Design:

  • Как меняются подходы к искусству в дизайне интерьера?
  • Какие темы и направления будут преобладать в текстильном рисунке нового сезона?
  • Какими знаниями нужно вооружаться брендам, чтобы оставаться на плаву?
  • Искусственный интеллект: конкурент или помощник дизайнера?
  • Как дизайн интерьера влияет на доходность объекта недвижимости?
  • Как работать с маркетплейсами?
  • Что будет с текстильной розницей?
  • Как налаживать новые логистические цепочки для поставки качественных материалов?


Традиционно в деловой программе выставки акцент делается на практико-ориентированные темы. В ходе лекций и мастер-классов спикеры представят собственные кейсы и помогут ответить на актуальные вопросы, будь то пути преодоления самоповторов в творчестве, чек-лист для запуска собственного бренда, стилизация реализованного объекта для публикации в соцсетях, применение артовых тканей в дизайн-проектах и другие темы.


ОБРАЗОВАНИЕ С ESPOCADA TREND WEEK



Еще одна образовательная площадка на выставке, которую нельзя пропустить – Espocada Trend Week. Ежегодная международная неделя дизайна много лет проводится в Москве, а с 2021 года проходит в коллаборации с выставкой Hometextile& Design. Проект объединяет мировых звезд индустрии дизайна и открывает новые тренды. К 2022 году мероприятие достигло невероятного размаха, и теперь Espocada Trend Week без преувеличения можно назвать международной неделей дизайна.


Деловая и образовательная программа Hometextile & Design – это три дня профессионального образовательного контента для дизайнеров интерьера и текстильных дизайнеров, а также их коллег из смежных отраслей: ритейлеров, оптовых закупщиков, отельеров, рестораторов и т.д. Более 50 событий самой актуальной тематики и различных форматов: лекции, презентации, мастер-классы, воркшопы, тематические туры по экспозиции.


Чтобы принять участие в деловой программе выставки, необходимо пройти онлайн-регистрацию на сайте выставки