ПОЛОТЕНЦА КАК АРТ-ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ВАННОЙ
Бренд текстиля TELO в сотворчестве с художниками представляет лимитированные линейки полотенец, которые позволяют окружить себя красотой в любой точке дома. Даже в той, где не всегда есть место декору
Многим кажется, что полотенце – это что-то очень утилитарное и простое, но на деле это одна из тех вещей, с которой человек в буквальном смысле начинает и заканчивает свой день. Создавать вокруг себя комфортную рутину, учиться замедляться, приумножать красоту и видеть особенное в привычном – посылы, которые TELO с самого своего запуска в конце 2023 года и хочет нести тем, кому такой подход к жизни тоже близок.
“В какой-то момент мы с мужем подметили, что существует мало вариантов, как украсить интерьер такого интимного места, как ванная”, – рассказывает создательница проекта TELO Ольга Малыбаева.
Действительно, зачастую идеи с картинок, где в ванной вешают постеры, расставляют растения и используют большое количество мелких деталей, разбиваются о быт. Высокая влажность, банальное неудобство, дети и животные и простой недостаток пространства – частые причины отказа от лишних украшений.
Полотенца – та необходимая деталь, которая присутствует в любой ванной комнате, даже самой маленькой и минималистичной. А потому сделать элементом декора именно их – идея логичная, но, как оказалось, одновременно и новаторская.
“Так полотенце становится предметом, который может служить не только функционально, но и эстетически. Мы решили сделать его холстом для авторов и предметом с художественной ценностью”, –рассказывает Ольга.
Название бренда тоже появилось не случайно: особенность в том, что его можно расшифровать на двух языках одновременно. По-русски, обозначая сосуд для нашей повседневной жизни, и по-итальянски – в переводе слово будет значить “полотно” или “полотенце”. Выяснился этот каламбур случайно: с помощью итальянского VPN Ольги, который работал прямо в момент ресерча будущего нейминга.
После этого сомнений в названии уже не было. Выбранное слово “TELO” идеально передает оба посыла – заботу одновременно и о физической, и об эстетической составляющих, которые равно важны для бренда.
Еще один способ по-особенному смотреть на повседневность и транслировать свое видение действительности, красоты и заботы о себе – это эксклюзивные коллаборации с разными художникам. Сейчас у проекта есть уже 3 полноценных линейки:
- TELO.TATTOO – совместная коллекция с художницей и тату-мастером Анной Зуевой. В ее основе – минималистичные, как и творчество Анны, линии и узоры, анималистичные дизайны и нежные цвета – сиреневый и голубой.
- TELO.NUDE – капсула, созданная в сотворчестве с художницей Юлией Кравчук. Она создана с максимально уместной для продукта идеей любви к себе и своему телу. Ванная – пожалуй, самое уязвимое и тонкое пространство дома, в котором вопрос принятия себя встает особенно остро.
- TELO.OTEL’ – та самая база из пятизвездочного отеля, в которой нет ничего лишнего. Чистый холст, три классических оттенка (аналогичных капсуле TELO.NUDE) и на 100% премиальный хлопок.
Полотенца можно выбрать в одном из трех оттенков – графитовом, сером или белом.
Впрочем, все линейки выполнены из материалов высокого качества. Когда основателям только пришла идея о запуске бренда, они отправились самостоятельно изучать производства – причем как в России, так и за рубежом. Процесс занял целых полтора года: оказалось, что создание того самого полотенца – это совсем не просто. Нужно было найти такое полотно, которое обеспечит одновременно и мягкость, и впитываемость, и износостойкость, и эстетичный внешний вид.
Выбор пал на высококачественный 100% хлопок без примесей бамбука. Сейчас именно из него в России создается вся продукция TELO. В комбо с особым типом кручения нитки, doubletwist, получается максимально продуманный продукт, который и позволяет закрыть все изначально поставленные задачи: сделать полотенца одновременно красивыми, воздушными и функциональными.
Художница Анна Зуева, придумавшая паттерны для капсулы TELO.TATTOO, сказала: “Красота – это мгновение, а наша жизнь соткана из этих мгновений. И в наших силах сделать их прекрасными”. И это, пожалуй, лучший ответ на вопрос, почему каждая деталь в нашем доме так важна. Особенно та, которую мы видим каждый день.