PUBLICTALK О ПРОСТРАНСТВАХ, ТРЕНДАХ И ВРЕМЕНИ
В офисе продаж ЖК Sydney City состоялся Public talk с участием Алены Долецкой, Бориса Зарькова и Петра Кирилловского

В рамках дискуссии участники обсудили значение пространства в формировании современного образа жизни. Почему недвижимость становится не только потенциально успешными инвестициями нового времени, но и местом силы, ресурсным пространством в условиях быстро меняющейся реальности? Может ли правильный выбор дома или офиса дать возможности для развития, и влияет ли этот выбор на стиль жизни? Ресторатор Борис Зарьков поделился с гостями своим опытом и рассказал о роли пространства и критериях успеха в ресторанном бизнесе. Директор департамента по развитию продукта ГК ФСК Петр Кирилловский на примере ЖК Sydney City порассуждал о философии Well-being и о ценности интеграции well-being пространств в здоровую городскую среду, раскрыл важность правильного выбора места для жизни и бизнеса, где продуманность каждой детали дает возможность для отдыха и вдохновения.

«Место силы как явление всегда связано с ограниченным географическим пространством, в котором определенному количеству людей комфортно проводить время. Однако места силы часто мигрируют, исчезают. Я могу привести длинный список примеров. Вспомните, что происходило в московском баре “Стрелка”? Он был местом силы определенного поколения со схожими взглядами, музыкальным и кинематографическим вкусом, образованием. Все стремились туда, чтобы вместе провести время, насладиться общением. В какой-то момент все это растворилось, позже то же самое случилось на Солянке. Однако целевая аудитория этих мест росла и выросла в очень классных, креативных и в большинстве своем состоятельных людей. Именно поэтому, на мой взгляд, не только соединение, но и взаимодействие людей в определенном географическом пространстве делают его местом силы», – поделилась Алена Долецкая.
Петр Кирилловский
Алена Долецкая
Борис Зарьков
«Счастье давно перестало быть целью для человека, потребительская этика консьюмеризма ушла на задний план. Если мне нравятся мое тело, мысли, эмоции, окружении, и как я духовно развиваюсь, я автоматически попадаю в состояние well-being. Таким образом, когда вы что-то создаете, в первую очередь, определите аудиторию. Ведь когда человек попадает в новое пространство, он автоматически начинает сканировать его всеми органами чувств, и здесь для нас важно – попасть в эстетический код аудитории», – дополнил Борис Зарьков.
«Формирование системы well-being – важный тренд современной жизни. Объединение форматов здоровой среды и здоровой активности — актуальное направление развития города. Один из главных факторов, влияющих на здоровье и долголетие человека – качество его повседневной жизни», – отметил Петр Кирилловский.