«СТРОИТЕЛЬСТВО, ИНФРАСТРУКТУРА И ФИНАНСЫ 2025»

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ

Оргкомитет III Национальной премии «Бренд года в России 2025» провел Второй в этом сезоне День открытых презентаций номинантов. Представители брендов публично ознакомили со своими конкурсными заявками экспертов премии



Открытые презентации начались с приветствия модератора онлайн-встречи, исполнительного директора премии «Бренд года в России 2025» Ольги Маркеловой, которая пожелала удачи конкурсантам и попросила их максимально подробно рассказать о своих продуктах, услугах, уникальных преимуществах и достижениях.

В онлайн-мероприятии также приняли участие председатель оргкомитета премии «Бренд года в России 2025», президент Российской Академии общественных связей Сергей Трофименко, директор по стратегическому развитию премии Галина Родина и член Экспертного жюри премии, руководитель направления PR и продвижения компании «Электрорешения» (бренд EKF) Анна Федотовских.


«Российские бренды сегодня существуют и создаются в условиях новой парадигмы, когда бескомпромиссное качество, искренняя забота о потребителях и высокая скорость реакции на происходящие изменения на рынке уже не являются конкурентным преимуществом. В текущий момент времени это становится обязательным «ингредиентом» успеха.  Профессиональный подход, креативность, а главное – уже достигнутые результаты и энергия наших конкурсантов, направленная в будущее, не оставляют сомнений в том, что отечественные бренды имеют огромную перспективу не только в стране, но и на мировом рынке.   А миссия премии – находить и помогать раскрыть их потенциал», – прокомментировала директор по стратегическому развитию премии «Бренд года в России 2025» Галина Родина.



Первым докладчиком стала руководитель отдела брендинга и маркетинговых коммуникаций IEK Наталья Сухова, которая подробно рассказала участникам об уникальных качествахэлектротехнических изделий, делающих бренд узнаваемымна рынке. Затем менеджер по внешнему развитию бренда витаминов и БАДов Doisse Ксения Гаврилова познакомила собравшихся с многообразием биологически активных добавок и оздоровительных продуктов бренда, отметив инновационные компоненты, входящие в состав всей линейки. Следом выступила исполнительный директор Cha U Kao Александра Татаринцева, которая представила широкий ассортимент косметических продуктов компании, акцентируя внимание на качестве компонентов, входящих в состав косметики.

Коммерческий директор Elbrus Home Дарья Лушпенко рассказала о товарах для кемпинга и отдыха на природе, подчеркнув внимание к деталям при их производстве.

Выступление руководителя по маркетингу Компьютерной Академии ТОП Оксаны Жаханович было посвящено образовательным услугам и возможностям дополнительного образования для детей. Далее представитель бренда Wucht Козырева Алена презентовала компанию, участвующую в номинации «Креативный бренд».

Основатель бренда «Знать» Алла Савельева рассказала об истории компании, выделяя ключевые ценности и тренды в создании сумок.

Менеджер по работе с социальными медиа Creative Kitchen Анастасия Петрова поделилась деталями, которые позволяют повысить доверие потребителей и расширить целевую аудиторию. Вслед за ней менеджер по связям с общественностью «ФрутоНяня» Даниил Дюкарев представил ассортимент детского питания бренда, сделав акцент на пользе.

В завершение мероприятия руководитель отдела маркетинга «Шатура» Максим Мастерских рассказал о концепции изготовления мебели компании, ориентированной на современного потребителя.


«Оценивая проекты конкурса, отмечаю высокий уровень развития как уже известных российских брендов, так и новых, интересных проектов. Компании используют широкий инструментарий и грамотно выстроенные маркетинговые стратегии, которые эффективно работают над продвижением своих торговых марок, продуктов и услуг. Это свидетельствует о большом потенциале российского бизнеса и его способности адаптироваться к меняющимся условиям рынка», – отметила руководитель направления PR и продвижения компании «Электрорешения» (бренд EKF)Анна Федотовских.


Ознакомиться с публичными видео-презентациями можно на сайте премии.


Конкурс продолжается, принимаются заявки на участие в 3-ем отборочном этапе. Победителей объявят на торжественной церемонии награждения лауреатов в ноябре в Москве.