РЕСТОРАН «ЗАКРОМА»

БИЗНЕС-КЛУБ KELIA

В Москве открылся новый премиальный бизнес-клуб с нестандартным набором опций, брендинг которого разработало ведущее российское агентство Brandson Branding Agency.

11_2

Бизнес-клуб KELIA – это место, где можно не только работать, уютно расположившись в одном из залов, но и назначать личные встречи за бокалом вина, проводить переговоры, презентации, а так же поужинать или отдохнуть после путешествия.

8 (1)

 

Кроме того, в распоряжении членов клуба ряд сервисов, которые помогут в ведении бизнеса  – от печати документов  до помощи юриста.

5 (3)

Современная Москва – центр деловой активности и место притяжения бизнесменов и творческих людей. Многие успешные персоны, время от времени наведываясь в столицу с деловыми визитами, нуждаются в пространстве, которое было бы приспособлено как для деловых встреч, так и для непринужденной беседы. Традиционно роль таких пространств выполняют кафе или рестораны, тогда как для отдыха служат гостиничные номера и лобби. В свою очередь, «бизнес-клубами» чаще всего именуют определенное сообщество, объединяющее людей.

3 (3)

Концепция бренда KELIA, разработанная брендинговым агентством Brandson, дает принципиально новое прочтение идеи «бизнес-клуба». Соединяя черты лаунж-гостиной и своего рода премиум-коворкинга, KELIA. Business club создает идеальные условия для развития, обмена опытом и идеями, переговоров с бизнес-партнерами в непринужденной обстановке и даже дегустацию сигар в сигарной комнате. Сдержанные интерьеры позволят чувствовать себя комфортно и безопасно, а целый ряд дополнительных услуг служат как для решения различных деловых задач, так и для релаксации.

2_2

По словам Татьяна Ефименко, директора бизнес-клуба KELIA, члены клуба теперь не тратят времени на перемещение по городу, в Kelia они могут и поработать над презентацией в тихой библиотеке, и провести важную встречу, мозговой штурм с коллегами или совет директоров в оснащенной всей лучшей техникой переговорной, тут же пообедать в ресторане, меню от нашего шефа одновременно включает в себя и базовые, и изысканные гастрономические блюда. А для ценителей у нас имеется винотека с редкими позициями, которые не встретишь в каждом ресторане. После ужина можно расслабиться в сигарой комнате, послушав раритетные виниловые пластинки.

1 (5)

KELIA (от греческого cella) – это своего рода «ячейка», «сота», за дверью которого начинается новый и интересный мир. Название созвучно русскоязычному «келья»— жилище монаха, отдельная комната в монастыре. Первый пилотный проект был запущен в старинном здании, где согласно исторической справке, находились кельи. Таким образом можно говорить, что клуб в иносказательном смысле способствует обмену знаниями и информацией между членами клуба. Однако, для  того чтобы слово KELIA обрело  ассоциацию именно с клубом, нивелировав при этом прямую религиозную подоплеку, было принято решение использовать название исключительно в английском написании, вызывая ассоциацию с неологизмом.

_DSC2999

KELIA – не просто удобная и престижная альтернатива традиционному офису или кафе.  Это особая среда – клуб успешных и целеустремленных людей, в котором создана комфортная атмосфера для работы и отдыха и уникальные условия для новых знакомств, обмена идеями, опытом, знаниями и навыками. Здесь нет места случайным посетителем – члены клуба четко знают, чего хотят от жизни, и находятся в постоянном развитии. Атмосфера закрытого бизнес-клуба поможет сконцентрироваться на главном в кругу равных по статусу, защищая от бесполезного общения и дополнительно капитализируя каждую проведенную здесь минуту.

_DSC2959

По мнению Елены Юферевой, генерального директора Brandson, специалистам удалось разработать очень интересный и востребованный на рынке продукт: “Клуб объединяет однородных по социальному статусу, но разнородных по интересам людей: бизнесменов, чиновников, политиков, артистов, музыкантов, учёных – многие из них могут прийти не только для уединения, но и смогут выступить со своими  лекциями и семинарами. Оказавшись в «своем кругу», в атмосфере закрытого клуба, здесь всегда можно найти время для себя и своего саморазвития, открыть новую «страницу» своего самообразования, побыть наедине со своими мыслями, окунуться в атмосферу созидания и необходимых размышлений”.

_DSC2963

Деловой клуб KELIA служит своего рода «ключом к успеху» для его посетителей. Поэтому метафора «ключа» стала основой визуальной айдентики проекта. В логотипе отчетливо считывается соединение литеры «К» и ключа, оживающих в верстке ключевых элементов фирменного стиля. В свою очередь, нейминг тесно связан с историей особняка на Воздвиженке, построенного на месте подворья  Псково-Печерского монастыря. Название апеллирует к современному прочтению труда как высокого служения, которое благотворно влияет на духовное состояние человека.

_DSC2944

Директор бизнес-клуба, Татьяна Ефименко: «Мне кажется правильным, что мы назвали клуб именно KELIA- не только из-за старинного особняка, где действительно располагались кельи, но тут в самом деле есть атмосфера комфортного творческого уединения, благодаря умно и с любовью устроенному пространству. Меня невероятно вдохновляет тот факт, что проект нравится нашим клиентам: клуб так устроен, что превосходит их ожидания». KELIA на Воздвиженке стал уникальным в своем роде проектом на российском рынке – это первый проект такого уровня и с подобным  набором опций. А благодаря большому потенциалу клуба, в дальнейшем планируется развитие целой бизнес-сети с открытием клубов во всех крупных городах России.