«ОБИТЕЛЬ ЗДОРОВЬЯ»

PALMIRA GARDEN HOTEL & SPA

Palmira Hotels Group и проектная компания GENPRO представили  новый отель Palmira Garden Hotel & Spa в подмосковном городе Видное. А также продемонстрировали результат преобразования территории отреставрированной исторической усадьбы XIX в. Тимохово – Салазкино – памятника культуры регионального значения, где расположен новый отель


PALMIRA GARDEN HOTEL & SPA

“Реставрация Усадьбы Тимохово-Салазкино началась в 2015 году и продолжается до сих пор. Возродить объект и вдохнуть в него новую жизнь стоит в несколько раз дороже, чем построить точно такой же заново. Перед нами стояла задача проложить мостик между прошлым и настоящим, дать возможность усадьбе стать новым местом притяжения туристов и знаковым объектом города Видное. Это требует больших затрат как временных, так и финансовых. Отель Palmira Garden Hotel & SPA, к примеру, находящийся на территории Усадьбы, был построен менее, чем за 2 года и уже полностью введен в эксплуатацию, а инвестиции в его строительство значительно ниже, чем те, что потрачены на реставрацию.” – рассказала Юлия Морозова, PR директор управляющей компании Palmira Hotels Group.



Перед архитекторами проектной компании GENPRO стояла задача построить здание отеля, отвечающего всем современным требованиям, но при этом оно должно было стать продолжением усадебного ансамбля.



“На этапе разработки было много различных вариантов концепций. Среди них рассматривали и вариант строительства отеля в классическом стиле. Но в результате было принято решение не идти по пути исторической стилизации, а построить здание на контрасте в современном стиле лофт, но при этом гармонично вписать его фактуру и цветовую гамму в усадебный ансамбль. Мы рады, эта концепция получила международное признание” – прокомментировал Даниил Катриченко, директор проектной компании GENPRO.


PALMIRA GARDEN HOTEL & SPA

В конце мая этого года, архитектурная концепция подмосковного отеля Palmira Garden Hotel & Spa, разработанная проектной компании GENPRO стала победителем престижной международной архитектурной премии Urban Design & Architecture Design Awards 2020.



Здание построено с переменной высотностью и скатной кровлей. Цветовое решение подобрано так, чтобы цвет в отделке фасадов отеля был в гармонии с цветом соседствующего с ним объекта культурного наследия. Обилие стекла в фасадном решении открывает прекрасные виды из гостиничных номеров на парк и усадьбу. На наружной части стеклянного фасада как живые витражи отражаются облака и природный пейзаж. Вывеска “Palmira Garden Hotel & Spa” располагается на выступающем портале, прикрывающем подъем на террасу. Стиль лофт подчеркивается и состаренным видом клинкера в отделке фасада и деталями из металла в виде лестницы и навесов.



Яна Уханова, руководитель департамента гостиничного бизнеса консалтинговой компании JLL, обратила внимание, что у отеля хорошие перспективы по заполняемости, так как его номерной фонд составляет 144 номера и представлена вся инфраструктура для деловых мероприятий. “В нашей действительности загрузить гостиницы в 150 номеров при условии экономически обоснованного тарифа  можно, а гостиницы в 300 номеров без мероприятий, невозможно” – пояснила она. В целом, по мнению Яны Ухановой, подмосковные отели находятся в выигрыше после пандемии. Они фиксируют рост спроса в выходные дни и увеличение доли индивидуальных гостей. Загрузка за январь-май 2021 года незначительно отстает от уровня аналогичного периода 2019 года – 51% против 53%, тогда как средний тариф (ADR) продемонстрировал рост на 35%, до 6,5 тыс. руб.

Комментарии