КОНЦЕПЦИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА IBIS

“LOVE BLU, BE PINK!”

Radisson Blu® запускает международную акцию «LOVE BLU, BE PINK», направленную на поддержку исследований и популяризацию профилактики рака молочной железы. В октябре один из номеров в каждом отеле сети преобразится и станет розовым, а часть стоимости за проживание в этих номерах будет направлена в региональные благотворительные организации.

Love Blu

На время акции Radisson Blu предложит своим гостям номера «Бизнес» в стиле “PINK” с приветственными подарками, цветами, дорожками и декоративными подушками розового цвета. Список отелей, которые участвуют в кампании, доступен по ссылке

https://www.radissonblu.com/ru/bepink/hotels?facilitatorId=CSOSEO.

«Radisson Blu с радостью объявляет о своей поддержке акции по борьбе с раком молочной железы, — заявила Роуз Андерсон, вице-президент по глобальному брендингу Radisson Blu. — В партнерстве с нашими гостями мы надеемся привлечь средства на исследования и популяризацию профилактики этого заболевания».

Love Blu Be Pink

С 1 сентября гости Radisson Blu могут забронировать номера «Бизнес» в стиле “PINK”, проживание в которых будет доступно с 1 по 31 октября 2016 года. За каждую бронь в этих номерах, участвующих в акции, Radisson Blu переведет деньги в региональные благотворительные организации, занимающиеся исследованиями и популяризаций профилактики рака молочной железы. С перечнем организаций можно ознакомиться на официальном сайте Radisson Blu https://www.radissonblu.com/ru/bepink.

Комментарии