ВЕСЕННЕЕ ЧАЕПИТИЕ В ГРАНД ОТЕЛЕ ЕВРОПА

КОНЦЕПЦИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА IBIS

Отели бренда ibis международной гостиничной группы Accor рады представить новую стратегию гостеприимства, основанную на результатах глобального исследования компании Ipsos. Новая стратегия отвечает растущим ожиданиям гостей, выявленным в ходе исследования, которое, проводилось в 6 странах по инициативе ibis. 80% респондентов отметили, что хотели бы, чтобы новые отели стали местом, где и живущий в отеле, и случайный посетитель чувствовали себя желанным гостем. Это – настоящая трансформация бренда, который становится еще более гибким, современным и гостеприимным

Глобальные изменения и новшества

 IBIS

В рамках новой концепции бренд ibis со временем откажется от стоек ресепшен, одного из обязательных атрибутов традиционного отеля. Вместо этого гостей будут встречать участники «команды улыбок ibis», помогающие гостям пройти регистрацию в неформальной обстановке – за стойкой бара или в уютном лобби, которое станет центральным местом отеля. Мобильная регистрация будет осуществляться с помощью специально разработанного решения PMS HOTEL Mobile, а сотрудники отеля смогут более свободно общаться с гостями. Планируется, что все отели бренда будут полностью переоборудованы для мобильной регистрации к 2022 году.

Важные изменения коснутся дизайна отелей: бренд откажется от стандартизированных решений в пользу трех новых персонализированных дизайн-концепций, разработанных дизайнерами из Европы, Латинской Америки и Азии с учетом специфики этих рынков. Концепции основываются на идее объединения внешнего мира и гостиничного пространства. Центральным местом в отеле станет зона лобби-бара. Открытое пространство с трансформируемой мебелью призвано стать местом для общения, работы, проведения встреч, живых выступлений и концертов.

IBIS

  • Концепция Agora: в интерьере не используется фирменный красный цвет, оформление стало более спокойным, в общественных пространствах гости могут поиграть в настольный футбол – отель становится городской площадкой;
  • Концепция Square: общественные зоны и номера минималистичны, в интерьере присутствуют теплые оттенки;
  • Концепция Plaza: лобби плавно переходит в улицу, благодаря различным визуальным элементам создано ощущение максимального простора.

Изменения в номерном фонде коснутся вместимости комнат – теперь гости смогут забронировать номера с возможностью размещения до 6 человек, а также номера сегмента «Премиум» и Smart Rooms, адаптированные для размещения гостей со специальными потребностями и ограниченными физическими возможностями. Изменения будут реализованы во всех новых отелях, а также в отелях, которые захотят присоединиться к программе реновации.

IBIS

При создании новой концепции ibis специалисты учитывали глобальные тренды:

  • Влияние миллениалов: для нового поколения жизнь – это сочетание работы и удовольствия.
  • Инстаграм: интерьер должен быть таким, чтобы хотелось его фотографировать.
  • Преимущество впечатлений над услугами: все должно быть идеальным – атмосфера, теплое отношение, музыка, еда.
  • Быстрый ритм жизни: все интерфейсы должны быть понятными, а сервисы – мобильными.
  • «Шеринг»: теперь модно делиться напитками и блюдами – это современный способ наслаждаться едой.
  • Экологичность: минимально обработанные материалы, сокращение отходов, фокус на локальных продуктах, забота о здоровье.

Совершенно иная гастрономическая концепция, разработанная с учетом интересов как гостей, так и жителей города, станет важной частью новой стратегии бренда ibis. Лобби-бар, центральное место в отеле, предложит специально разработанное меню и различные дизайн-элементы, позволяющие создать уникальную и запоминающуюся атмосферу. Опираясь на предпочтения своих гостей и жителей города, отельеры из нескольких концепций смогут выбрать меню, а также подходящий вариант оформления помещения: пивной бар с тематическим оформлением в стиле рок, винный бар с расслабленной джазовой атмосферой, коктейльный бар в стиле поп или модное пространство, вдохновленное ритмами house. При этом, согласно стратегии программы устойчивого развития Planet 21, к 2020 году все отели бренда должны будут предлагать гостям на завтрак органические продукты, продукты с минимальным содержанием сахара или другие альтернативы без сахара, продукты от местных производителей, а также только сезонные фрукты и овощи.

IBIS

Неотъемлемой частью новой стратегии бренда станет музыка в отеле. По заявлению 79% респондентов исследования Ipsos, музыка занимает важную часть в их жизни. В 2019 году в 6 странах в отелях ibis пройдет более 100 живых выступлений популярных молодых исполнителей при поддержке известных музыкантов. Эта инициатива соответствует ожиданиям гостей – 40% опрошенных подтвердили, что будут рады посещать подобные мероприятия в отелях. ibis выступит промоутером новых талантов и планирует привезти лучших из них на известный музыкальный фестиваль Sziget в Венгрии (7-13 августа 2019 года), где им будет предоставлена отдельная сцена.

Новый ibis в России, странах СНГ и Грузии

IBIS

ibis является самым узнаваемым брендом среди отелей экономического сегмента в России и лидером по числу отелей в регионе. В настоящее время (на январь 2019 года) в регионе (Россия, СНГ, Украина и Грузия) под управлением международной гостиничной группы Accor успешно работают 23 отеля ibis с общим номерным фондом более 4 500 номеров.

В конце 2019 – начале 2020 года в соответствии с новой концепцией в регионе откроются три отеля: «ibis Баку», «ibis Киев West» и «ibis Тбилиси». В 2019 году реновация пройдет в отеле «ibis Москва Павелецкая», а в 2020 – в «ibis Калининград». Подробная программа реновации отелей в регионе будет представлена позже.

Наряду с существующей онлайн регистрацией, которую гость может пройти в любое удобное для него время с помощью своего мобильного устройства, в отелях региона будет активно внедряться и мобильная регистрация. Она позволит отказаться от стоек ресепшн, а саму процедуру регистрации гости будут проходить в любой удобной для них точке лобби. Внедрение программы мобильной регистрации займет ориентировочно 2-3 года.