РОХЕЛИО ДУГЛАС РЕЗИДЕНТ Q’S BAR AND LOUNGE

Four Seasons на Кипре завоевывает престижные награды

«Лучший на острове» – неизменный слоган отеля Four Seasons на Кипре, у которого есть все основания заявлять о себе таким образом.

15 Four Seasons Cyprus Beach_resize

 

Постоянное повышение качества обслуживания, удовлетворение потребностей всех гостей, как совсем юных, так и взрослых, независимо от того, приехали они отдыхать или находятся в деловой поездке – таковы главные приоритеты в работе отеля. Высокие стандарты предоставляемых в Four Seasons на Кипре услуг давно завоевали признание широкой публики и профессионального сообщества.

9 Main Pool & Beach_resize

На прошедшей в феврале четвертой ежегодной церемонии Stoli Original Bar&Club Awards, Vista Bar, расположенный в Four Seasons Cyprus, стал победителем в номинации «Лучший отельный бар на Кипре». Главными критериями оценки стали качество услуг, уровень обслуживания, гостеприимство со стороны персонала, а также соотношение цены и качества еды и напитков. Победителя определяли на основании оценок посетителей и мнения профессионального жюри. Событие прокомментировал управляющий Vista Bar Мариос Демостенус (Marios Demosthenous): «Высокая оценка работы бара, особенно от посетителей – это лучшая награда за наши старания».

21 Mavrommatis Creative Greek_resize

Популярный сайт для путешественников TripAdvisor отметил отель в рамках ежегодной премии Traveller’s Choice Awards в номинации «Лучший отель Кипра 2015». Победители определяются путем пользовательского голосования.

Hotels.com, подразделение крупнейшей компании онлайн-бронирований Expedia.com, присудил Four Seasons на Кипре 4,8 из 5 возможных баллов. Это самая высокая оценка из когда-либо присужденных отелям на Кипре. Другой всемирно известный сайт для бронирования отелей Booking.com по итогам оценок пользователей присвоил отелю 9,2 балла из 10 возможных.

31 Ballroom Gala Dinner_resize

Кроме того, отель Four Seasons на Кипре снова получил сертификат Travelife на период 2015-2017 гг. Travelife – это онлайн-система, отмечающая компании в сфере туризма и гостеприимства по всему миру, которые уделяют особое внимание социальной ответственности и устойчивому развитию. Для того чтобы стать обладателем данного сертификата, необходимо соответствовать приблизительно 200 критериям, разделенным на три группы: человеческие ресурсы, вклад в жизнь местного сообщества и отношение к окружающей среде. Основными требованиями являются равенство персонала, соблюдение правовых норм, сохранение и переработка энергии. И если первые два всегда стояли в основе философии Four Seasons на Кипре, то в части сбережения энергоресурсов отель демонстрирует устойчивое и динамичное развитие. Так, уровень потребляемой энергии в расчете на одного гостя сократился с 64 000 кВт в 2012 году до 58 000 кВт в 2014 году. Помимо этого, в 2014 году было утилизировано 13 000 литров использованного для приготовления еды масла и переработано более 100 тонн стекла. Всё это – лишь малая часть усилий, предпринимаемых отелем для того, чтобы внести свой вклад в развитие и сохранение окружающей среды Кипра и обеспечить ее сохранность для будущих поколений.

Комментарии