JOG DOG

Макияж по-голливудски

monro.jpg
Более чем через 50 лет после смерти Мэрилин Монро главный секс-символ Америки 50-х, названа лицом косметической марки Max Factor. Рекламная кампания бренда в 2015 году выйдет под знаком “От Нормы Джин до Мэрилин Монро — сделано Max Factor”.
Не смотря на ярую агитацию за натуральность и умеренность в декоративной косметике улицы крупных городов, как и подиумы, сезон за сезоном делают акцент не только идеальном цвете лица, но и на контурной подводке век, удлиненных и выделенных ресницах, алых губах. А такие игроки люксового косметического рынка как Guerlain, Dior, Chanel и Estee Lauder продолжают включать шиммеры, жидкие блестки и лаковые помады в свои коллекции.
Свою задачу в 2015 Max Factor видят предельно четко: сделать Золушку — Принцессой, превратить девушку без имени в красотку с обложки Playboy, как минимум. Для них путь от Нормы Джин к Мэрилин Монро — воплощение “американской мечты”, возможность для каждой девочки от Лос-Анджелеса до Долгопрудного при помощи только кисточек и краски почувствовать себя кинозвездой.

Комментарии