БИТВА «ЗВЕЗДЫ СТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ»

Компания GROHE представила новинки бренда российским журналистам

GROHE   

14 мая 2015 года в офисе российского представительства GROHE состоялась презентация последних разработок компании, которые были представлены на международных выставках ISH и MosBuild в 2015 году.

Презентацию провели директор по маркетингу GROHE в России и Восточной Европе Александра Кудрявцева, менеджер по маркетинговым коммуникациям Анна Денева, менеджер по продукту Диана Колганова и тренер компании Ирина Белозерова. Приветственное слово сказал генеральный директор GROHE Russia Алексей Быков.

GROHE   

После приветственных слов руководителей компании Ирина Белозерова кратко познакомила гостей с историей GROHE, отметив, что, не смотря на официальную дату основания – 1936 год – корни уходят намного глубже, а именно в 1817 год – время становления сантехнической продукции. «Со дня основания до 1960 года компания активно развивалась, открывала новые заводы, в 1961 открыла первую дочернюю компанию. В 1991 г. GROHE стала открытым акционерным обществом. В 1997 г. открылся собственный дизайнерский центр, который сейчас возглавляет Старший Вице-президент по дизайну Пол Флауэрс (Paul Flowers). За все время существования компания GROHE получила множество призов и наград в области технологий, дизайна и инноваций, а в 2009 победила в номинации «Лучший завод» по версии Best Factory Awards», – рассказала гостям Ирина Белозерова.

GROHE   

Презентацию продолжила Александра Кудрявцева, рассказав о новой маркетинговой стратегии Masters of Technology (Мастера технологий): «Технология стала лейтмотивом всей коммуникации GROHE. Для этого в компании за каждую модель на каждом этапе отвечают профессионалы, влюбленные в свою работу.

Диана Колганова дополнила выступления своих коллег и рассказала о самых ярких новинках компании, представленных на международных выставках ISH и MosBuild 2015.

GROHE   

GROHE представили рекордное количество сантехнических новинок для ванной комнаты и, кухни. Ключевыми новинками стала новая коллекция смесителей Essence. Отличительная черта данной серии – изящный корпус, в который интегрирован небольшой 28-миллиметровый картридж с ограничителем температуры. В серии Essence геометрическая структура дизайна, построенная на концентрических цилиндрах, приобрела смягченную и тактильно более приятную форму за счет выверенных естественных переходов. Вторая новинка – обновленные термостаты Grohtherm 1000 и Grohtherm 800, которые собрали в себе все достижения компании в области термостатического оборудования с 1995 года: запатентованный стопор безопасности SafeStop® предотвращает случайное увеличение температуры воды выше 38º С. Функция SafeStop Plus ограничивает максимальную температуру до 43º С. Grohtherm 1000 и Grohtherm 800 автоматически останавливают поток в случае прекращения поступления холодной воды. Третья яркая новинка – обновленная линейка самых популярных в мире смесителей Eurosmart для ванных и кухонь. Увеличив расстояние между изливом и рычагом, а также увеличив саму высоту излива до 30%, производитель повысил удобство использования смесителя. Благодаря этому увеличилась зона комфорта для мытья рук в ванной комнате, а на кухне с таким смесителем можно легко мыть или наполнять большие емкости. Кроме того, коллекция Eurosmart отличается повышенным уровнем безопасности: в состав деталей, контактирующих с водой, не входит свинец и никель, что соответствует мировым питьевым стандартам. Представленная на выставках модель смесителя Eurodisck Joy удостоена награды Red Dot: Product Design Awards. Ключевым элементом дизайна смесителя является его минималистичная и легко управляемая рукоятка в виде джойстика. Эргономичность в сочетании с инновационной технологией GROHE SilkMove® позволяют настраивать идеальную температуру и напор одним легким движением руки.

В завершении мероприятия гостей ждал розыгрыш подарков. Призами стали лейки-бестселлеры GROHE Rainshower® Flower, способные оживить интерьер любой ванной комнаты.