ВЫИГРАЙ ПОЕЗДКУ В НЬЮ-ЙОРК ИЛИ ФОТОСЕССИЮ В БЕРЛИНЕ
Мягкие изгибы, новое лого: Bosch перезапускает производство аккумуляторного шуруповёрта IXO, тем самым подчеркивая его уникальность и особое место, которое он занимает у DIY любителей.
Этот компактный бытовой помощник завинчивает шурупы с невиданной легкостью благодаря функции контроля скорости. Фанаты шуруповёрта IXO, а также те, кто только собирается его приобрести, смогут создать уникальный дизайн инструмента, приняв участие в онлайн конкурсе. Жюри выберет лучший дизайн из трех вариантов, получивших наибольшее количество лайков, и затем компания выпустит серию шуруповёртов IXO Colour с дизайном победителя.
Правила предельно просты: участникам необходимо перейти на сайт, придумать свой уникальный дизайн шуруповёрта IXO, поделиться работой в социальных сетях и собрать лайки! Главный приз — посещение всемирно известного Музея современного искусства MoMA в Нью-Йорке. Те участники, которые займут второе и третье места, получат индивидуальную фотосессию с профессиональными фотографами из Eyecandy в Берлине. 50 пользователей с наибольшим количеством лайков получат по одному шуроповёртуIXO с дизайном победителя. Условия участия и более подробную информацию можно найти на сайте www.bosch-ixo.com.
Вы можете загрузить свою работу на сайт до 22 апреля 2019 года.
IXO — это культовый шуруповёрт от Bosch — около 18 миллионов единиц было продано по всему миру. Теперь новый шуруповёрт IXO более мягко закручивает крепёжные изделия и подходит для работы с различными материалами лучше любого другого прибора. Царапины на обрабатываемой поверхности или мебели, расщеплённая древесина, поврежденные или слишком глубоко завинчиные шурупы — все это можно оставить в прошлом. Эргономичная рукоятка стала еще более удобной благодаря своей мягкой накладке.Кроме того, теперь время работы IXO всегда перед глазами пользователя: три светодиодных индикатора постоянно показывают уровень заряда прибора. Новый IXO от Bosch – легок в использовании, идеален для любого материала.
В России продукт поступит в продажу 1 октября 2019 года.