LISON DE CAUNES/ ЛИЗОН ДЕ КОН – МАСТЕР СОЛОМЕННОГО МАРКЕТРИ

MOOD BY CHRISTOFLE

Американский продюсер и музыкант Фаррелл Уильямс и звёздный шеф-повар Жан Имбер создали 2 новых лимитированных версии набора MOOD – набор столовых приборов на 6 персон (500 экз.) и кофейный набор с ложками (1000 экз.)

CHRISTOFLE

В лимитированной коллекции MOOD by Christofle 2019 года Фаррелл Уильямс и Жан Имбер хотели отразить универсальные ценности, сближающие людей по всему миру. Радость и веселье переданы при помощи желтого цвета лакированного стального корпуса. Дружбу символизирует изображение друзей и членов семей Фаррелла и Жана на футляре в форме яйца.

CHRISTOFLE

Знакомые артистов узнают в одной из фигур бабушку шеф-повара, которая была его идейным вдохновителем на открытии парижского ресторана «Мами». Тут же недалеко нарисована жена Фаррелла Уильямса, Хелен Ласичан, которая много лет поддерживает музыканта во всех начинаниях и является его главной музой. Среди силуэтов легко распознать фокусника Дэвида Блейна, фотографа JR и французскую теннисистку Ализе Лим.

CHRISTOFLE

 Фаррелл Уильямс

CHRISTOFLE

 Жан Имбер

Чтобы передать атмосферу общности и единства, Фаррелл Уильямс и Жан Имбер пожелали, чтобы их изображали с подносами в руках, гостеприимно принимающими гостей.

CHRISTOFLE

CHRISTOFLE

Слово «Share», в переводе с английского означающее «делиться», легло в основу коллекции, и является посылом, с которым дом Christofle и молодые дизайнеры обращаются к жизни. Слово «share», написанное Фарреллом Уильямсом от руки, выгравировано на каждом столовом приборе и покрыто разноцветным лаком.

CHRISTOFLE

Наконец, чуткость и толерантность – умение быть внимательным и терпимым – передано с помощью цветового решения при изображении толпы людей: все персонажи нарисованы разным цветом гравированного лака.

Комментарии