DOONA X

ЖЕНЩИНЫ СТАЛИ ЧАЩЕ ПОКУПАТЬ СТРОЙМАТЕРИАЛЫ

Аналитики «Торговой Сети Технониколь» провели исследование и выяснили, что женщины начали не только чаще посещать DIY-магазины, но и чаще самостоятельно приобретать строительные материалы



Так, доля женщин, посещающих магазины сети, достигла 38%, в то время как еще три года назад она составляла 27%. В то же время женщины стали чаще сами покупать строительные материалы: 15% по итогу прошлого года, что на 8% больше, чем в 2020 г.



Как показало исследование, проведенное «Торговой Сетью Технониколь», при посещении торговых отделений сети женщины обращают особое внимание на товары по акциям и спецпредложения, что позволяет им оптимизировать бюджет на стройматериалы: наличие скидок имеет значение для 85% женщин. Кроме того, женщины особенно ценят наличие детских уголков для того, чтобы можно было прийти в отделение с ребенком. Интересно, что среди всего ассортимента DIY-магазинов наибольший интерес у представительниц прекрасного пола вызывают материалы для финишного покрытия кровли и/или фасада Женщины, которые приобретают строительные материалы самостоятельно, зачастую приходят в торговое отделение в сопровождении прораба или мастера, которому они доверяют. 


«Строительство и ремонт традиционно являются мужскими сферами, однако, за последние годы мы увидели рост числа женщин среди своих клиентов. Прекрасная половина человечества отдает предпочтение выбору товаров, которые будет видно и после того, как ремонт завершится – безусловно, для любой женщины важно, как будет выглядеть экстерьер ее дома. В то же время появление женщин среди покупательниц магазинов стройматериалов мотивирует ритейлеров развивать сервисы для того, чтобы в дальнейшем эту долю можно было увеличить», – прокомментировал Анатолий Нестеров, генеральный директор ТСТН.