БОЛЬШЕ, ЧЕМ МАГАЗИН
Концепция «больше, чем магазин», единое пространство с корнерами-кварталами, идея гармоничной взаимосвязи человека и природы легли в основу проекта реконструкции магазина РИВ ГОШ в универмаге «Цветной». Проект дизайна интерьера создала команда Pergaev Bureau

Пространство РИВ ГОШ в «Цветном» занимает 1 447 кв. метров. Корнеры организовали по принципу кварталов, расположение которых напоминает строение колоса. Такое взаимодействие с пространством позволило создать единую иммерсивную среду, ненавязчиво стимулирующую посетителей переходить от одной монобрендовой зоны к другой.

Перемещение в торговом зале больше напоминает приятную неспешную прогулку в окружении эстетических объектов.

Это отвечает концепции универмага «Цветной» и закрывает основные задачи проекта — увеличение пропускной способности магазина до 12 000 посетителей в сутки, соблюдение баланса комфорта и получение нового опыта. Уникальное планировочное решение в Pergaev Bureau создали с помощью программной модели. В ее основе — BIM-технологии, мышление искусственного интеллекта и пространственное программирование.
Дизайн-идея: природа и человек

Ключевая дизайн-идея — незыблемая взаимосвязь природы и человека. Продукция, представленная в РИВ ГОШ с ее фокусом на натуральные компоненты, вдохновила на размещение оригинальных составляющих дизайна помещения.

Внушительные колбы с растениями под потолком, главный концептуальный декор интерьера формируют общую атмосферу. Они символизируют трансформацию натуральных ингредиентов в масла и вытяжки для создания косметики, а также служат элементом навигации.

Мрамор и бетон, дерево, ротанг и керамика в интерьере создают интересные акценты, привнося дополнительный эффект от сочетания разных фактур. Использование экоматериалов подчеркивает приверженность бренда устойчивому дизайну.

Подобная интеграция призвана воодушевить посетителей не только на визуальном, но и на эмоциональном уровне. Создать особенный интерьерный и потребительский опыт.
Композиция: цельная и целая

Несмотря на микс стилей каждого из представленных брендов, новый облик торгового зала выглядит как единая композиция, сочетая концептуальные и визуальные элементы. Команда разработала усовершенствованный дизайн торговых конструкций, цветовую маркировку и удобную навигацию.

Для лучшей ориентации в пространстве использовали стеклянные колбы на потолке и светильники.
Больше, чем локация для покупок

Благодаря реконструкции пространство РИВ ГОШ вышло за рамки типичного магазина. Это скорее лайфстайл-среда, связывающая различные функции.

Кроме собственно универмага, здесь расположены бьюти-салон, зоны для ивентов и отдыха, винный бар. Собственная технологическая линия позволяет предложить гостям коллекцию авторских коктейлей и кулинарных угощений.

Интерьер РИВ ГОШ по проекту Pergaev Bureau привлекателен и отражает коды и ценности бренда. Место для выбора косметики и парфюма трансформировалось в пространство для истинного самовыражения, интересного общения и чувственного восприятия.
Текст: Екатерина Паричук