КОМЕДИЯ ДЕЛЬ АРТЕ

БОЛЬШЕ, ЧЕМ МАГАЗИН

Концепция «больше, чем магазин», единое пространство с корнерами-кварталами, идея гармоничной взаимосвязи человека и природы легли в основу проекта реконструкции магазина РИВ ГОШ в универмаге «Цветной». Проект дизайна интерьера создала команда Pergaev Bureau



Пространство РИВ ГОШ в «Цветном» занимает 1 447 кв. метров. Корнеры организовали по принципу кварталов, расположение которых напоминает строение колоса. Такое взаимодействие с пространством позволило создать единую иммерсивную среду, ненавязчиво стимулирующую посетителей переходить от одной монобрендовой зоны к другой.



Перемещение в торговом зале больше напоминает приятную неспешную прогулку в окружении эстетических объектов.



Это отвечает концепции универмага «Цветной» и закрывает основные задачи проекта увеличение пропускной способности магазина до 12 000 посетителей в сутки, соблюдение баланса комфорта и получение нового опыта. Уникальное планировочное решение в Pergaev Bureau создали с помощью программной модели. В ее основе BIM-технологии, мышление искусственного интеллекта и пространственное программирование.


Дизайн-идея: природа и человек



Ключевая дизайн-идея незыблемая взаимосвязь природы и человека. Продукция, представленная в РИВ ГОШ с ее фокусом на натуральные компоненты, вдохновила на размещение оригинальных составляющих дизайна помещения.



Внушительные колбы с растениями под потолком, главный концептуальный декор интерьера формируют общую атмосферу. Они символизируют трансформацию натуральных ингредиентов в масла и вытяжки для создания косметики, а также служат элементом навигации.



Мрамор и бетон, дерево, ротанг и керамика в интерьере создают интересные акценты, привнося дополнительный эффект от сочетания разных фактур. Использование экоматериалов подчеркивает приверженность бренда устойчивому дизайну.



Подобная интеграция призвана воодушевить посетителей не только на визуальном, но и на эмоциональном уровне. Создать особенный интерьерный и потребительский опыт.

Композиция: цельная и целая



Несмотря на микс стилей каждого из представленных брендов, новый облик торгового зала выглядит как единая композиция, сочетая концептуальные и визуальные элементы. Команда разработала усовершенствованный дизайн торговых конструкций, цветовую маркировку и удобную навигацию.



Для лучшей ориентации в пространстве использовали стеклянные колбы на потолке и светильники. 


Больше, чем локация для покупок



Благодаря реконструкции пространство РИВ ГОШ вышло за рамки типичного магазина. Это скорее лайфстайл-среда, связывающая различные функции.



Кроме собственно универмага, здесь расположены бьюти-салон, зоны для ивентов и отдыха, винный бар. Собственная технологическая линия позволяет предложить гостям коллекцию авторских коктейлей и кулинарных угощений.



Интерьер РИВ ГОШ по проекту Pergaev Bureau привлекателен и отражает коды и ценности бренда. Место для выбора косметики и парфюма трансформировалось в пространство для истинного самовыражения, интересного общения и чувственного восприятия.


Текст: Екатерина Паричук