КАК ПЬЮТ КОФЕ В МИРЕ

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РЕЦЕПТ ДЛЯ КОФЕ И БИЗНЕСА

Новинка – всегда универсальный рецепт для кофе и бизнеса. Ведь и тот, и другой немыслимы без удовольствия и инноваций. Бизнес Nestlé Professional с гордостью представляет новый ассортимент зерновых блендов кофе для профессиональных кофемашин: NESCAFÉ Intenso и NESCAFÉ Selezione

 NESCAFÉ

Новый ассортимент кофейных зерен NESCAFÉ , собранных в различных уголках света и приготовленных в колыбели кофе – солнечной Португалии, порадует и удивит свежими вкусами даже самых взыскательных поклонников кофе и притязательных бизнесменов.

NESCAFÉ Intenso сочетает в себе кофейные зерна Арабики и Робусты. Это насыщенный бленд с кремовой текстурой, который объединяет в себе легкую кислинку и сбалансированную горчинку с нотами какао. Уникальный микс зерен, собранных на плантациях и нагорьях Вьетнама и других стран. Как следует из названия нового бленда, вкус кофе, приготовленного из зерен NESCAFÉ Intenso, более интенсивный и крепкий. Любители насыщенного, но, в то же время мягкого напитка смогут идеально сочетать его с молоком в капучино.

 NESCAFÉ

NESCAFÉ Selezione – бленд также сочетающий кофейные зерна Арабики и Робусты, но обладающий средней интенсивностью, сбалансированной горчинкой и кислотностью, с древесными нотами и нотами тропических фруктов. Это неповторимый микс зерен из Бразилии, Колумбии и Вьетнама. Бленд NESCAFÉ Selezione особенно порадует ценителей тонкого аромата и вкуса эспрессо. Сильная сторона этого бленда – черная чашка. Правильный выбор для тех, кто желает ощутить истинный природный вкус легендарного напитка без каких-либо добавок.

Однако не только истинному гурману, но и каждому настоящему профессионалу своего дела стоит уделить пристальное внимание кофейным новинкам современного рынка. На сегодняшний день кофе имеет огромное значение в жизни практически каждого человека. Этот напиток можно без оговорок назвать «черным золотом», так как по объемам продаж во всем мире он уступает только нефти. Люди не экономят на кофе и не готовы отказаться от него даже в кризис: даже если сумма заказа в среднем уменьшается, количество проданных чашек кофе растет.