ПАСХАЛЬНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ В ГРАНД ОТЕЛЕ ЕВРОПА

«СВЕЖИЕ ИДЕИ ДЛЯ ЗАБЫТЫХ ПРОДУКТОВ»

На этой неделе бренд Hotpoint и шеф-повар Джейми Оливер объявили о начале второго этапа кампании «Свежие идеи для забытых продуктов» и открыли необычное pop-up кафе в восточной части Лондона. В течение двух дней гости пресс-мероприятия и жители города смогли попробовать блюда, приготовленные из продуктов, которые, по статистике, чаще всего выбрасываются. Вся выручка кафе будет передана в британскую благотворительную организацию FoodCycle, которая борется с голодом и пропагандирует идею создания новых блюд из остатков еды

Hotpoint

Кафе Fresh Thinking открылось 9 октября 2018 и работало в только два дня. Посетителям предложили самим определить, сколько заплатить за то или иное блюдо. В рецептах по возможности использовались продукты от местных поставщиков. В меню можно найти разнообразные блюда из хлеба, салата и свежих овощей – всего, что так часто мы выбрасываем.

Каждый смог найти для себя что-то особенное в меню – будь то пицца с булгуром, курица по-мароккански, или такие десерты, как веганский шоколадный мусс с солью, пудинг Баноффи. Но главное, что обед, завтрак или ужин в новом кафе стали поводом пересмотреть свои взгляды на нерациональное потребление еды.

«Хорошая еда – это отличная штука; она собирает людей вместе, может поднять настроение, дает тебе энергию и необходимые микроэлементы на весь день! Вот почему я и мои партнеры из Hotpoint считают, что еду нельзя выбрасывать, – говорит Джейми Оливер. – С помощью техники от Hotpoint я покажу, как уменьшить количество выбрасываемых продуктов, а число домашних кулинарных шедевров – увеличить!».

«Наша цель – изменить отношение людей к потреблению продуктов и помочь им проявить креативность в “спасении” еды, – говорит Алексей Мастиленко, директор по маркетингу компании Whirlpool в России странах СНГ. – Уверен, наши совместные инициативы с Джейми Оливером помогут повысить осведомленность о проблеме и сделать каждому первый шаг к ее решению».