«СВЕЖИЕ ИДЕИ ДЛЯ ЗАБЫТЫХ ПРОДУКТОВ»

СМОТРИ НЕ УРОНИ!

 Креативный директор мужской линии Louis Vuitton и основатель бренда Off-White Вирджил Абло и легендарный французский Дом шампанских вин Moët & Chandon представили результат уникальной коллаборации – лимитированную серию дизайнерских бутылок Moët & Chandon

Вирджил Абло, один из самых талантливых современных дизайнеров, и легендарный бренд Moët & Chandon объявили об эксклюзивном сотрудничестве: Абло стал автором дизайна лимитированной коллекции бутылок. Партнерство двух икон мира роскоши – символ безудержного стремления быть всегда на шаг впереди и следовать духу своего времени, сохраняя актуальность на протяжении всего творческого пути.

Разработка дизайна для Nectar Imperial Rosé (самого продаваемого шампанского в США на сегодняшний день) стала для Вирджила Абло одной из самых престижных коллабораций и первым примером сотрудничества с алкогольным брендом. Moët & Chandon

Взяв за основу классическую бутылку rose с золотой этикеткой, Вирджил дополнил ее белоснежными элементами: горлышко обернуто в белую фольгу с аккуратной полоской цвета розового золота. На прозрачную бутылку нанесена белая дизайнерская надпись “Do not drop” (“Не ронять”), открывая взору медно-розовые пузырьки шампанского. Moët & Chandon

Лимитированное издание «Moët & Chandon x Virgil Abloh» включает в себя две бутылки: полностью прозрачная 3-литровая бутылка жеробоам (Jéroboam), созданная эксклюзивно для друзей и членов семьи Вирджила, а также бутылка объемом 0, 75 л, представленная в избранных магазинах и барах США.

Эти особенные бутылки наполнены Nectar Imperial Rosé – самым изысканным шампанским в гамме вин Moët & Chandon. Созданное в 2014 году специально для любителей полусухих шампанских вин, оно удивляет богатством вкуса, насыщенной фруктовостью, а также необычайно свежим послевкусием.

Уникальная лимитированная коллекция будет представлена с 1 октября в Нью-Йорке, Майами, Лос-Анжелесе и Чикаго, а с 15 октября появится в продаже во всех Соединенных Штатах Америки.

Комментарии