ПАПАРАЦЦИ – СВЕТ, КАМЕРА, МОТОР!
Великолепные украшения и «украденные» снимки в музейном пространстве Bvlgari DomvsAvrea на Виа Кондотти позволят посетителям вновь окунуться в роскошную атмосферу эпохи Dolce Vita, проникнутую слухами и пересудами, блеском знаменитостей и гламуром. Всему этому, а также неукротимым фотографам, сложившим легенду о тех временах, посвящена выставка Paparazzi

Икона Dolce Vita Джина Лоллобриджида, ослепительная красавица Изабелла Феррари, сыгравшая главную роль в фильме Паоло Соррентино «Великая красота», и легендарный «король папарацци» Рино Бариллари присутствовали на открытии выставки, очаровав гостей забавными совместными ремарками.

Сапфиры, которые предпочитала Анита Экберг, любимейшие бриллианты Анны Маньяни и изумруды, соблазнившие Элизабет Тейлор, выставлены на всеобщее обозрение. Звезды элегантно облачались в свои драгоценности и на съемочной площадке, и для эксклюзивных вечерних выходов, подчеркивая свой вкус и индивидуальность.

Представленные роскошные украшения и изысканные аксессуары также рассказывают о возвращении радости общения после трудных послевоенных лет.

В 1950-60-ые годы Рим и студии Cinecittà стали популярными съёмочными площадками для многомиллионных американских постановок. Звезды кино, которыми с обожанием любовались как на экране, так и на страницах журналов, украсили собой Вечный город, переименованный в «Голливуд на Тибре».

Папарацци, таившиеся со своими камерами, задокументировали их беззаботные моменты, романы и экстравагантные жесты – маленькие фрагменты сказочной жизни. Мастера уловить момент, они мгновенно представили миру совершенно новый, абсолютно итальянский подход к журналистике.

Экспозиция Paparazzi также включает незабываемые памятные вещи и предметы, которые использовали прославленные в истории знаменитости. К примеру, стрелы, выпущенные Анитой Экберг в фотографа после оживленного вечера под объективами камер. Либо сама камера: безжалостный Марчелло Джеппетти увековечил «скандальный поцелуй» Элизабет Тейлор и Ричарда Бертона на борту яхты на Искье, чем предоставил прессе доказательства тайной истории любви, начавшейся в Риме на съемках «Клеопатры».
Другие изображения, которые надо увидеть, взяты из архивов Рино Бариллари, которого Феллини называл «королем папарацци», и Пьерлуиджи Пратурлона, «принца» театральной сценической фотографии и снимков с красных ковровых дорожек. Также представлены снимки Тацио Секкиароли. Именно работа Секкиароли вдохновила Феллини на создание персонажа Папараццо, фотографа из «Сладкой жизни»: этот герой и даст имя целому поколению мастеров фотографии, экспертов в том, чтобы «поймать» моменты уединения, устроить засаду, а иногда и настоящую стычку с преследованиями звезд на молниеносной скорости.
Некоторые кадры из архива фотографа Марчелло Менкарини, автор которого до сих пор неизвестен, также будут впервые представлены в Италии.

Эти изображения хранились в том, что Менкарини называл «La Valigia Romana» («Римский чемодан»): давным-давно в 80-х годах, гуляя по рынку Порта Портезе в Риме, фотограф обнаружил таинственный чемодан, в котором лежали сотни негативов, винтажные журналы, лампа и люксметр. Изучая кадры, Менкарини обнаружил, что там есть снимки актеров, писателей, художников и политиков 1950-ых и 1960-ых годов.

Этот невероятный архив случайно попал в руки именно фотографа при множестве торопливых рассеянных прохожих. Менкарини больше никогда не расставался с чемоданом и по сей день бережет его содержимое с большой любовью и заботой.

Открытое в июле этого года, музейное пространство Bvlgari DomvsAvrea продолжает рассказывать о характере и сути бренда, а также о былых историях, тенденциях и обычаях сквозь призму великолепия уникальных творений.