ДЕНЬ ПОБЕДЫ С ФЛОТИЛИЕЙ «РЭДИССОН РОЙАЛ»

“КЕРХЕР” ЗАПУСТИЛА НОВЫЙ НАВЫК ДЛЯ АЛИСЫ

Компания “Керхер” объявляет о запуске навыка “Консультант Керхер” для голосового ассистента Алиса, которым ежемесячно пользуются более 45 млн человек. Активировать его можно с помощью одной из следующих команд: “Алиса, узнай у консультанта Kärcher, какую мойку выбрать”, “Запусти чат с помощником Kärcher”  или “Запусти навык “Консультант Керхер”. Искусственный интеллект поможет пользователям выбрать оптимальную модель мойки высокого давления с учетом их пожеланий и потребностей


"КЕРХЕР"

Воспользоваться голосовым помощником можно на таких устройствах, как мобильный телефон или планшет с приложениями Яндекса, компьютер с Яндекс.Браузером. Алиса уточнит, что именно пользователь собирается мыть – например, автомобили или садовый инвентарь, как он планирует подключать устройство – к водопроводу, к баку с водой и т.д. Также во внимание будут приняты пожелания по стоимости устройства. В итоге Алиса найдет мойку, полностью соответствующую всем критериям, и для удобства покажет ее на официальном сайте производителя.   


"КЕРХЕР"

Алексей Алексеев, генеральный директор ООО “Керхер” и президент компании в регионе СНГ, отметил: “Сегодня все больше наших пользователей стремятся получить консультацию онлайн. Чат-боты – один из самых эффективных способов оперативно реагировать на запросы клиентов и при этом разгрузить контактный центр.  Именно поэтому наша компания запустила новый навык. С ним сориентироваться при выборе модели стало быстрее и проще”. 


Компания “Керхер” отмечает, что количество онлайн-обращений растет каждый год, и поэтому стремится развивать диджитал-сервисы. Например, недавно был запущен видеочат, где пользователи в реальном времени могут рассмотреть устройство со всех сторон и оперативно получить подробную консультацию от специалиста.


По данным компании “Яндекс”, ежемесячно Алиса получает 1 млрд сообщений, а каталоге ее навыков – 3000 голосовых приложений. Все реплики в новом навыке “Керхер” основаны на опыте консультирования клиентов по модельному ряду бренда и часто задаваемых вопросах по функциональности устройств.

Комментарии