GRAND PRIX DE MONACO HISTORIQUE 2018

Кара Делевинь и Саймон Нессман в новой рекламной кампании ювелирного бренда John Hardy

CaraDelevingne1.jpg

Главной героиней весенней рекламной кампании 2015 года ювелирного бренда Джон Харди снова становится непревзойденная Кара Делевинь. Интригующие и увлекательные образы отражают легкую элегантность, предназначены для свободных духом девушек.

JohnHardy1.jpg

Основная идея кампании отражается в теплых тонах золота и сверкающем серебре. Богемная и беззаботно естественная красота Кары Делевинь заключает в себе само вдохновение весны, вызывает ощущение роскоши.

CaraDelevingne3.jpg

Рекламная кампания, снятая в условиях природной красоты Восточного Бали, передает дух бренда и подтверждает свою устойчивую репутацию в сегменте Luxury.
Ювелирный бренд Джон Харди был основан на Бали в 1970 году и зарекомендовал себя как «новичок» в сегменте Люкс с его уникальными ювелирными изделиями ручной работы, доступные в 27 странах и регионах по всему миру.

CaraDelevingne2.jpg

Комментарии