ПАСХАЛЬНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ В ГРАНД ОТЕЛЕ ЕВРОПА

HISENSE

Hisense демонстрирует новые телевизоры на базе технологии ULED™ и инновационные разработки на основе Искусственного интеллекта, которые обеспечивают лучшее в своем классе качество изображения

HISENSE

Компания Hisense®, ведущий производитель телевизоров и бытовой техники и партнер чемпионата Европы по футболу UEFA EURO 2020TM, представила свою линейку продукции 2019 модельного года в рамках выставки Consumer Electronics Show. Компания впервые продемонстрировала телевизоры на базе платформы Android TV™ и Roku TV™. Новая серия «умных» телевизоров с разрешением 4K Ultra HD позволит «Увидеть невероятное». Продукция Hisense обеспечивает возможности для просмотра изображения, опережающие отраслевые ожидания.

HISENSE

Согласно данным, недавно опубликованным NPD Group, Hisense является самым быстрорастущим среди 6 крупнейших телевизионных брендов США. Компания стремится удовлетворить высокий спрос на свою продукцию и представляет новую линейку 2019 модельного года. В её основу лег многолетний опыт Hisense в области разработки передовых технологий. Расширение глобальных и исследовательских центров Hisense, включая создание новых лабораторий в США, и модернизация производства компании в Северной Америке позволили создать экосистему, гарантирующую сохранение высочайшего качества на всех этапах, начиная с проектирования и заканчивая дистрибуцией.

HISENSE

Недавно представленный телевизор Hisense (L10E) произвел фурор на рынке ультрапремиальных телевизоров. В новой модели используется лазер красного и синего цвета для создания широкой цветовой гаммы с увеличенной и более точной палитрой цветов. Основываясь на всем накопленном опыте и достижениях в разработке продукции на базе ULED-технологии, Hisense представила новый модельный ряд телевизоров, которые превзойдут ожидания рынка.

«Laser TV обеспечивает максимальное качество изображения при домашнем просмотре. Это вдохновило нас на создание нового широкого ассортимента телевизоров, которые впервые будут представлены в этом году, – сказал Дэвид Голд (David Gold), заместитель генерального директора и вице-президент по продажам компании Hisense USA Corporation. – Мы коренным образом изменили рынок премиальных экранов с помощью лазерных телевизоров. Наша продукция 2019 модельного года, включая ULED-линейку, окажет влияние на другие категории телевизоров за счет высочайшего качества изображения и премиального дизайна».