ДОБРЫНИНСКИЙ ДЕ ЛЮКС

«ЧЕЛОВЕК ТРУДА»

Фотограф Марк Кожура по инициативе группы компаний Pro-Vision и при поддержке Ассоциации менеджеров, представил выставку фотографий, в которой приняли участие работники завода «Сердус»


«Сердус»

Сотрудники 11 разных промышленных объектов стали героями фотосъемки индустриального фотографа Марка Кожуры. В своих работах он отразил дух каждого завода, сохраняя характерный цветовой спектр и отображая производственные процессы, по которым можно узнать предприятие. Центральными фигурами снимков стали не машины, а человек в труде.


Герои выставки – жители семи разных регионов России, профессионалы различной  специализации. В их числе появились работники завода строительных и отделочных материалов «Седрус» в Коломне, который открылся совсем недавно и переживает период бурной реновации.


«Специфика строительной отрасли такова, что производитель часто остается в тени своего продукта. Наши модифицированные сухие строительные смеси используются при возведении современных домов, они дают вторую жизнь памятникам архитектуры и помогают дизайнерам создать основу для реализации их креативных идей. При этом мало кто задумывается, что за люди стоят за производством «Седрус»: как они выглядят, о чем мечтают, какими навыками обладают и почему выбрали именно эту сферу. Выставка «Российская экономика: люди, дела, идеи» призвана пролить свет на эту сторону нашей работы, и я очень рад, что наше предприятие стало участником этого важного и нужного проекта», – говорит Владимир Михайленко, управляющий директор завода «Седрус» в Коломне.


Познакомиться с рабочими буднями и достижениями работников заводов смогли посетители выставки, которая открылась в Общественной палате Российской Федерации. Выставка является частью  долгосрочного социального проекта группы компаний Pro-Vision и фотографа Марка Кожуры, реализованного при поддержке Ассоциации менеджеров.


Создание производственных фотографий продолжалось в течение года, и было отснято более 10000 портретных снимков рабочих, а также фотографий масштабных производств. Демонстрация цифрового оборудования, модернизированных рабочих зон и современного профессионала – работника завода – преследует цель повышения имиджа «человека труда». Идея проекта возникла в связи с дефицитом кадров в рабочих специальностях, о котором в 2020 году заговорили на высшем уровне: президент поддержал инициативу ивановской общественности вернуть в Конституцию норму о «роли человека труда».


«Сердус»

«Понятие «человек труда» давно требует концептуального переосмысления. В цехах больше не встретить людей с безразличными лицами и мозолистыми руками, вынужденных работать на громоздких станках. На смену им приходят специалисты, которые любят свое дело и готовы трудом менять страну к лучшему, – комментирует Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision. – Запуская этот проект, мы хотели «впустить» зрителей в цеха, к оборудованию и станкам, чтобы сломать стереотипы о «работягах» и познакомить общественность с новым «человеком труда» – высокооплачиваемым вовлеченным профессионалом с богатой экспертизой и долгосрочной мотивацией».