CARCLICK

PEUGEOT ОТМЕЧАЕТ 210-ЛЕТНИЙ ЮБИЛЕЙ

26 сентября 2020 года компания Peugeot отпразднует 210-летний юбилей смелости, страсти и инноваций

PEUGEOT

26 сентября 1810 года путем взноса в денежной форме была официально зарегистрирована компания PEUGEOT Frères Aînés, запись о чем была внесена в реестр, до сих пор хранящийся в архивах Тер-Бланш (департамент Ду). Более двух веков подряд семья PEUGEOT принимала самое непосредственное участие сначала в модной революции 19 века – с кринолиновыми юбками на каркасе из стальной проволоки – а затем и в мобильной революции, с велосипедами и автомобилями. На протяжении более чем двух столетий истории бренда формирующие его творцы, инженеры и дизайнеры неоднократно переписывали нормы, радикально меняя представления о стандартах мобильности. Подобный союз умов и сердец подарил бренду PEUGEOT возможность непрекрощающегося развития, смелого взгляда в будущее и совершенствования с годами.

PEUGEOT

С 24 августа до конца года в рамках празднования юбилея пройдет целый ряд кампаний и мероприятий.

  • 24 августа стартует международная промо-кампания с специальными предложениями.
  • В сентябре и октябре в социальных сетях будут будет размещаться специальный событийный контент.
  • 24 и 26 сентября пройдут два мероприятия в цифровом формате.
  • С 1 по 30 сентября стоимость посещения музея Musée de l’Aventure PEUGEOT в Сошо составит всего 1 евро для всех посетителей.
  • В конце сентября на рынке появятся продукты PEUGEOT Lifestyle, посвященные фанатам автомобилей со львом на радиаторной решетке.

Дизайнеры PEUGEOT Design Lab специально для 210-летнего юбилея Бренда разработали уникальный логотип. Он будет сопровождать все мероприятия, связанные с празднованием торжественной даты.

PEUGEOT

На этом логотипе лев, олицетворяющий бренд, изображен в профиль и размещен на стреле. Это отсылка к самому первому логотипу PEUGEOT, зарегистрированному в 1858 году и олицетворяющему три главных отличительных качества пил, производимых компанией на заре своего становления: гибкость, прочность зубьев и скорость резки. Стрела символизирует собой скорость.


Надпись «210 лет» не только отсылает к прошлому бренда, но и предвосхищает будущие 210 лет его истории. Черно-белая цветовая гамма логотипа подчеркивает принципы PEUGEOT – сдержанность и скромность. Кольцо, обрамляющее льва, усиливает символизм логотипа и делает эмблему предметом заслуженной гордости. 


В рамках празднования 210-летия PEUGEOT с 24 августа до конца 2020 года будут проводиться промо-акции, связанные с трейд-ином и программами кредитования покупателей новых автомобилей.

PEUGEOT

Международным слоганом кампании станет «2.1.0. Let’s Go» («Два, один, ноль – поехали!»). Это отсылка к 210-летней истории PEUGEOT – надежного и устойчивого бренда с богатой историей и множеством достижений.


Фильм, посвященный истории бренда, будет представлен в социальных сетях 26 сентября – в день 210-й годовщины PEUGEOT.