CARCLICK

Мастера такуми создают совершенную отделку для нового купе Lexus LC

Главный дизайнер Тадао Мори и главный инженер Коджи Сато объясняют, как японские традиции высочайшего качества отделки и внимания к деталям придали новому купе Lexus LC ощущение роскоши.

lo_LC500h_LOC_15_AW_2016

LexusEurope: Высокий уровень мастерства специалистов Такуми – важная отличительная черта, позволяющая добиться особой роскоши автомобилей Lexus. В чем можно увидеть результат их работы в новом LC?

Тадао Мори: “Я бы отметил изысканность прострочки на элементах с отделкой из Алькантары, которая придает  интерьеру LC спортивный характер и в то же самое время ощущение роскоши. Вы не найдете пластиковых деталей в интерьере купе, отделка из Алькантары покрывает практически все поверхности”.

lo_LC500h_LOC_18_AW_2016

“Мне также нравится креативная прошивка и идеальная перфорация в материале отделки сидений и рулевого колеса. Это произведение искусства”.

LexusEurope: Почему рулевое колесо стало таким важным элементом?

Коджи Сато: “Мастер Такуми, отвечающий за тест-драйвы автомобилей, определил наилучшую форму рулевого колеса. В ходе многочисленных тестов автомобиля он постоянно совершенствовал профиль колеса и в итоге определил идеальную эллиптическую форму, максимально удобную и оптимальную для водителя, которому приходится проходить повороты под воздействием серьезных перегрузок”.

lo_LC500h_LOC_16_AW_2016

Тадао Мори: “По окончании тестов мастер Такуми создал удивительно сложный рисунок поперечного сечения с различными профилями для каждой секции рулевого колеса. Это восхитительная работа”.

Коджи Сато: “Такой же интенсивный процесс тестирования был проведен и при разработке подрулевых лепестков, чтобы добиться идеальной формы и сделать хват максимально удобным. Мастер Такуми, отвечающий за тест-драйвы автомобилей, неустанно работал над проектом LC, постоянно внося доработки. Этот процесс будет продолжаться до того момента, когда автомобиль отправится в серийное производство”.

lo_LC500h_LOC_32_AW_2016

LexusEurope: Как вам удалось применить навыки, появившиеся во время работы над LFA?

Коджи Сато: “Сборка LC будет осуществляться на заводе Мотомачи в Японии. На этом предприятии производился легендарный суперкар Lexus LFA, и некоторые из специалистов Такуми, работавшие над проектом LFA, теперь трудятся над созданием нового купе LC. Так мы смогли задействовать их знания и опыт работы с компонентами из карбона, выделки кожи и ручной отделки”.

lo_LC500h_LOC_17_AW_2016