«АНТИЧНОСТЬ. СИСТЕМА КООРДИНАТ»

«МЕБЕЛЬ HUB»

Первое международное индустриальное шоу «Мебель HUB» пройдёт в конце весны 2022 года на лучшей экспозиционной площадке России. Как утверждают футурологи, мир вступил в «десятилетие дома», а значит, перед игроками мебельной отрасли открываются хорошие коммерческие перспективы. Главное — не упустить шанс и поддержать интерес покупателей к переустройству собственных квартир и домов



После долгой пандемической паузы выставка объединит изготовителей мебели, крупных торговых операторов, разработчиков и продавцов трендовых материалов, декоративных покрытий, тканей, фурнитуры, механизмов. Ведущие игроки мебельного рынка покажут свои «горячие» новинки, созданные под новые клиентские требования и ожидания.


«МЕБЕЛЬ HUB»

Многое на HUB’е ждёт участников и посетителей впервые: специальная площадка лайфстайл-брендов; стенды разработчиков цифровых технологий для ритейла; трендзоны, представляющие главные дизайнерские и потребительские тенденции; выставка-сателлит «WOW! Кухня», которая соберёт вместе производителей кухонной мебели, техники, посуды и аксессуаров; нон-стоп презентации инновационных продуктов; программа креативных акций и квестов.


«Но главным отличием «Мебель HUB» от других отраслевых проектов станет посетительская аудитория, — комментирует Дарья Полозкова, директор выставки «Мебель HUB». — Кроме профессионалов, мы ждём на нашем шоу конечных покупателей — тех, от кого зависит успех и прибыльность каждой мебельной фабрики, каждой торговой компании, каждой фирмы-поставщика компонентов и материалов. Пандемия показала, каким высоким может быть спрос на комфортную, функциональную качественную меблировку. Продемонстрировать свои «горячие» новинки и хиты напрямую покупателям — уникальная возможность, которую предоставит экспонентам «Мебель HUB».


Выставка пройдёт в павильоне №1 выставочного комплекса CrocusExpo с 26 по 29 мая 2022 года и объединит представителей всех сфер мебельно-интерьерного рынка в ярком трендовом формате. Вход на выставку для B2B-посетителей будет открыт с 26 по 27 мая, для B2C — с 28 по 29 мая».


Вниманию В2В-аудитории будет предложена обширная деловая программа с участием самых авторитетных отраслевых экспертов и представителей молодого поколения маркетологов, аналитиков, консультантов. Учитывая интересы экспонентов, организаторы «Мебель HUB» приглашают на выставку столичных и региональных дизайнеров и декораторов, заинтересованных в контактах с мебельщиками. Диалог мебельных компаний с девелоперами и застройщиками жилой недвижимости — ещё одно важное направление «Мебель HUB». Жильё под ключ становится всё более востребованным, и выставка готова способствовать диалогу двух смежных секторов.


«МЕБЕЛЬ HUB»

Предваряя дебютную редакцию «Мебель HUB 2022», организаторы запускают серию деловых активностей в мини-форматах (деловые завтраки, дискуссионные клубы, экшн-презентации будущих трендзон, встречи участников на площадке в «Крокус Экспо» и т. д.), которые пройдут под эгидой «Мебель HUB» в период подготовки к выставке, а также получат широкое освещение в медиапространстве. График и деловая повестка таких предваряющих ивентов в настоящее время формируются.


«МЕБЕЛЬ HUB»

Весь предстоящий год будут работать аккаунты выставки в социальных сетях, откуда будущие участники и посетители будут узнавать о ходе подготовки к событию и обо всех сопутствующих ивентах.