РОБОТЫ-ГАЗОНОКОСИЛКИ. Сравнительный тест-драйв

ТРАНСПОРТ БУДУЩЕГО. Тестируем складной велосипед-гаджет PBK 2001SL

Современный горожанин знает: самый практичный летний способ передвижения – это велосипед. Что может быть лучше? Только надежный и мощный электробайк:  именно за ними – будущее городского персонального транспорта. В разгар летнего сезона мы решили опробовать эксклюзивную дорожную модель, созданную специально для передвижения по асфальту – легкий складной велосипед PBK 2001SL

POLARIS 2018-05-23_133336

Итак в путь! Как и все электровелосипеды Polaris, эта модель оснащена режимом помощи в педалировании Pedalling Assist System (PAS). Система автоматически определяет, когда пользователь крутит педали, и запускает двигатель, помогая ехать столь же быстро, но с меньшими усилиями. Уровень поддержки PAS можно регулировать с помощью LCD-пульта, выбрав один из пяти режимов.  В режиме PAS электровелосипед PBK 2001SL может проехать до 40 километров без подзарядки. Мощный литий-ионный аккумулятор Samsung общей энергоемкостью 10500 мАч «спрятан» внутри рамы и находится под надежной защитой. Двигатель устройства интегрирован в заднее колесо, мощность в 250 Вт позволяет разгоняться до 25 км/ч. Односкоростная трансмиссия не требует отдельной настройки, отличается долговечностью и отлично подходит для городских прогулок.

POLARIS 2018-05-23_134004

Контролировать движение и управлять электровелосипедом помогает расположенный на руле велокомпьютер с системой управления оснащенный ЖК дисплеем. Он представляет собой миниатюрный маршрутный компьютер, который отслеживает самые разные параметры поездки: на экране отображается информация о текущей, средней и максимальной скорости движения, уровень заряда батареи, пробег и другие данные.

При регулярной эксплуатации велосипеда батарея не требует обслуживания, она рассчитана не менее, чем на 800 циклов заряда/разряда.

Вся электронная начинка гаджета имеет степень защиты IP65, что позволяет кататься почти при любой погоде. Кстати, при желании электросистему можно отключить и воспользоваться устройством как обычным велосипедом.

КСТАТИ: В полном сборе (вместе с батареей) новинка весит всего 16 килограмм – против обычных для электробайка 20 килограмм. Благодаря запатентованному замку рамы велосипед складывается буквально нажатием одного пальца, его удобно хранить, перевозить в транспорте и метро, а также заносить в здания

 

Комментарии