VI МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ ОПЕРЫ И БАЛЕТА “ХЕРСОНЕС”

ЗЕЛЕНЫЙ МАРКЕТ

«Зеленый маркет» объединил под кронами деревьев талантливых мастеров со всей России



Фестиваль «Зеленый подиум», девизом которого стало «Носи российское», прошел в конце июля в Москве в саду имени Баумана.


Здесь жители Басманного района города Москвы смогли увидеть и оценить одновременно более чем 100 брендов со всей России и Республики Беларусь, которые представили свои коллекции на фестивале.



Бренд женской одежды дизайнера KATYA EROKHINA радовала гостей парка своими авторскими кардиганами с иллюстрациями картин Анри Матисса, которые покупатели не уставали примерять даже в 35-градусную жару. Производители свечей из натурального воска и ароматических диффузоров – бренды SOUL HYGGE и BAGO HOME представили на маркете свои новые ароматы.



У павильонов с аксессуарами брендов украшений NEYA, PRIMA, KOACS, WAN LAV и LE CHER яблочку с деревьев сверху было негде упасть – украшения выбирали и покупали себе все: и леди, пришедшие погулять с собачками, и стилисты с байерами, которые приехали познакомиться с новыми дизайнерами, и даже юные представительницы прекрасного пола, которые не доставали до прилавков и просили бабушек купить им браслет или ободок.



По традиции, ажиотаж царил у стойки со стильными солнечными очками и разноцветными модными носками. «Мы любим Маркеты и всегда в них участвуем», – комментирует представитель бренда BURNING HEELSЕлена.



Эксперт по работе с российскими брендами Марина Шароварова рассказывает: «Я очень хотела познакомить московскую публику с талантливыми керамистами и производителями фарфора. В нынешних условиях 2022 год – золотой год для расцвета и подъёма российского производства, чтобы занять освободившиеся от западных брендов ниши».



Свою посуду на зеленом маркете представали производители фарфора ручной работы 8LUNA Ceramics, а также мастерская семьи Шурыгиных, которые привезли свою коллекцию из славного города Суздаля.

Комментарии