БИТВА «ЗВЕЗДЫ СТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ»

Вечеринка МАТЕО в Лондоне

МАТЕО

28 мая в Saatchi gallery в Лондоне состоялась вечеринка МАТЕО, посвященная открытию международного интернет-магазина www.mateo-shop.com.
Вероника Лазарева, арт-директор и основатель компании представила лондонской публике хрусталь МАТЕО. Были показаны бокалы из коллекций Sera, Sera Irida, Scacchi, Villa Legenda, а также сахарница “Юла”.
“Хрусталь МАТЕО – это очень личная история. Каждый может найти именно свой идеальный бокал или стакан. Это касается цвета, материала, толщины стенок и, конечно, пропорций. Лучше всего это иллюстрирует наша коллекция Sera Irida, где бокал – возможность подчеркнуть индивидуальность каждого гостя”, – рассказала Вероника Лазарева.

МАТЕО

Собравшиеся гости могли не только увидеть, но и подержать в руках все представленные изделия бренда. Модная лондонская публика встретила с большой симпатией российский бренд. Многие отметили уникальный дизайн изделий.
“Выход на новые рынки – очень важный шаг для нашего бренда. И нам очень приятно, что российский дизайнерский хрусталь вызывает такой интерес за пределами страны. Нас очень хорошо принимали на международных выставках. Но это была оценка профессионалов. Теперь мы решили встретиться с широкой публикой, и услышать все те теплые слова, которые сегодня были сказаны в наш адрес, большая честь для нас, – сказал Владимир Усачев, партнер по развитию внешних рынков компании МАТЕО. – Интернет-магазин – это только начало. Мы надеемся, что скоро хрусталь и фарфор МАТЕО можно будет купить оффлайн в Великобритании, Франции, Германии и США”.
Проявленный интерес к бренду стал своеобразным толчком для МАТЕО. По словам Елены Мамонтовой, исполнительного директора, компания планирует и дальше развивать бренд за пределами России и выходить на новые рынки, не только с онлайн, но и оффлайн-продажами.

МАТЕО