БИТВА «ЗВЕЗДЫ СТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ»

PUBLICTALK О ПРОСТРАНСТВАХ, ТРЕНДАХ И ВРЕМЕНИ

В офисе продаж ЖК Sydney City состоялся Public talk с участием Алены Долецкой, Бориса Зарькова и Петра Кирилловского



В рамках дискуссии участники обсудили значение пространства в формировании современного образа жизни. Почему недвижимость становится не только потенциально успешными инвестициями нового времени, но и местом силы, ресурсным пространством в условиях быстро меняющейся реальности? Может ли правильный выбор дома или офиса дать возможности для развития, и влияет ли этот выбор на стиль жизни? Ресторатор Борис Зарьков поделился с гостями своим опытом и рассказал о роли пространства и критериях успеха в ресторанном бизнесе. Директор департамента по развитию продукта ГК ФСК Петр Кирилловский на примере ЖК Sydney City порассуждал о философии Well-being и о ценности интеграции well-being пространств в здоровую городскую среду, раскрыл важность правильного выбора места для жизни и бизнеса, где продуманность каждой детали дает возможность для отдыха и вдохновения.



«Место силы как явление всегда связано с ограниченным географическим пространством, в котором определенному количеству людей комфортно проводить время. Однако места силы часто мигрируют, исчезают. Я могу привести длинный список примеров. Вспомните, что происходило в московском баре “Стрелка”? Он был местом силы определенного поколения со схожими взглядами, музыкальным и кинематографическим вкусом, образованием. Все стремились туда, чтобы вместе провести время, насладиться общением. В какой-то момент все это растворилось, позже то же самое случилось на Солянке. Однако целевая аудитория этих мест росла и выросла в очень классных, креативных и в большинстве своем состоятельных людей. Именно поэтому, на мой взгляд, не только соединение, но и взаимодействие людей в определенном географическом пространстве делают его местом силы», – поделилась Алена Долецкая.



«Счастье давно перестало быть целью для человека, потребительская этика консьюмеризма ушла на задний план. Если мне нравятся мое тело, мысли, эмоции, окружении, и как я духовно развиваюсь, я автоматически попадаю в состояние well-being. Таким образом, когда вы что-то создаете, в первую очередь, определите аудиторию. Ведь когда человек попадает в новое пространство, он автоматически начинает сканировать его всеми органами чувств, и здесь для нас важно – попасть в эстетический код аудитории», – дополнил Борис Зарьков.


«Формирование системы well-being – важный тренд современной жизни. Объединение форматов здоровой среды и здоровой активности — актуальное направление развития города. Один из главных факторов, влияющих на здоровье и долголетие человека – качество его повседневной жизни», – отметил Петр Кирилловский.