ЛУЧШИЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ ОТЕЛЬ ТУРЦИИ

НОВЫЙ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ РАЗРАБОТАН ДЛЯ “PR-АГЕНТСТВА ОЛЬГИ КАРАУЛОВОЙ”

Презентация нового фирменного стиля для “PR-агентства Ольги Карауловой” состоялась в Москве. Дизайн-студия EasyChart разработала логотип, фирменную графику, определила цветовую палитру и оформила бренд-бук для агентства, работающего с застройщиками, агентствами недвижимости, компаниями индустрии моды, медицины и красоты. Новая визуальная концепция была представлена журналистам и клиентам агентства в третий день рождения компании

Ольга Караулова

Смена фирменного стиля нужна была для того, чтобы:

  • продемонстрировать открытость для клиентов и всего общества;
  • следовать духу времени;
  • показать новые возможности современного PR на собственном примере.
Ольга Караулова


Такая ответственная работа не случайно была поручена молодой современной дизайн-студии – EasyChart под руководством Максима Серова создала современный, запоминающийся фирменный стиль, который подчеркивает ценности команды агентства. “Основа этого фирменного стиля базируется на идее личного бренда. Ольга Караулова является лицом компании и главным гарантом качества предоставляемых услуг. Поэтому имя вынесено в фирменный знак, что подчеркивает высокий уровень ответственности всего бизнеса”, – рассказал журналистам Максим Серов. 

Ольга Караулова

Фирменный оригинальный блок построен на современном гротеске с двумя важными акцентами. Акцент на «PR» и уверенный штрих над буквой «Й». Фирменный оригинальный знак кольцо. Кольцо – символ объединения, круглого стола (конференции), всеобъемлющего информационного охвата, уверенности,стабильности, солидности, а так же это первая буква имени Ольга. 

За три года агентством было проведено 7 мероприятий для клиентов, разработаны PR-стратегии для 10 компаний, получено более тысячи публикаций в деловой и отраслевой прессе, открыта онлайн-школа “PR за 100 шагов”. И в день рождения было особенно приятно получать поздравления от клиентов. 

Ольга Караулова


“С Ольгой Карауловой мы знакомы уже несколько лет, – говорит эксперт Prian.ru Филипп Березин. – И в самом начале у нас не было уверенности в долгосрочном сотрудничестве. Дело в том, что эффективность PR очень трудно измерить. Но нам повезло, и наша работа обернулась несомненным триумфом и несомненным успехом. Все потому что Ольга не только говорит, как надо делать, но и делает, и заставляет делать тебя. Она заставит вас работать, и на самом деле это не так уж плохо – в PR  без активности, без драйва, без куража невозможно”, – поделился представитель одного из ключевых клиентов агентства. 

Праздник прошел на территории аэродинамического комплекса Vacuum. И место это было выбрано не случайно. “Мы – PR-агентство, и наша работа связана с общением, мы выстраиваем коммуникации между бизнесом и обществом. А общение всегда основано на эмоциях: если есть какие-то чувства и переживания, то и диалог выстраивается интересно. Поэтому нашим друзьям и партнерам мы решили подарить ощущение полета – одно из самых ярких и прекрасных, из всех, которые я лично испытала в своей жизни”, – говорит основатель и директор агентства Ольга Караулова

Комментарии