БИТВА «ЗВЕЗДЫ СТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ»

КЛЮЧЕВЫЕ НОВИНКИ NESCAFÉ

Марсиаль Роллан, глава компании «Нестле» в регионе Россия и Евразия, на ежегодной пресс-конференции в национальном пресс-центре ТАСС сообщил о результатах за 2017 год, в частности, в кофейном направлении бизнеса.

Марсиаль Роллан

За 2017 год в «Нестле» были запущены четыре ключевые новинки бренда NESCAFÉ: NESCAFÉ Gold Crema NESCAFÉ Sensa.,  NESCAFÉ 3 in 1 «Студенческий микс»и NESCAFÉ Dolce Gusto Catuai do Brazil, а также анонсирован перезапуск кофейного боенда NESCAFÉ Gold в 2018 году.

  • NESCAFÉ Gold Crema – изысканное сочетание черного кофе и ароматной пенки.
  • Для молодой аудитории, которая ценит кофе дома как в кофейне, был запущен NESCAFÉ Sensa.

Nescafe Sensa

  • NESCAFÉ 3 in 1 обновился ограниченной серией «Студенческий микс», которая нашла позитивный отклик в социальных сетях.

Nescafe 3 в 1 Студенческий микс

  • Для капсульных кофемашин была выпущена лимитированная линейка – NESCAFÉ Dolce Gusto Catuai do Brazil, Catuai в переводе означает «очень хороший».

NESCAFÉ Dolce Gusto Catuai do Brazil

Главной новостью 2018 года станет перезапуск премиального кофейного бренда NESCAFÉ Gold, который будет значительно обновлен: изменилась рецептура (с добавлением Арабики более тонкого (в 10 раз тоньше) помола), появился новый дизайн банки и упаковки. Это стало возможным благодаря инвестициям в расширение мощностей фабрики «Нестле Кубань» в Тимашевске, где производят данный кофе. В рамках инвестиционного проекта будет запущена новая линия, общий объем инвестиций проекта – около 1,5 млрд рублей.

Nescafe Gold

Марсиаль Роллан подчеркнул: «NESCAFÉ, являясь уверенным лидером, брендом #1 в категории «Кофе», продолжает расти в категориях растворимого и порционного кофе, радуя потребителя первоклассным продуктом и новинками».