БИТВА «ЗВЕЗДЫ СТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ»

Crate and Barrel отпраздновал День рождения!

Crate and Barrel,  международная сеть магазинов современной мебели и аксессуаров, отметила год с момента открытия первого магазина в России. Итоги 12 месяцев на российском рынке были подведены представителями компании на праздничной вечеринке, состоявшейся в магазине.

0702_Crate&Barrel-1BirthParty_18 Sept 2015_abuzin_com

За столь небольшой период времени бренд успел завоевать сердца многих жителей столицы, которые при выборе мебели и декора для дома отдают предпочтение уникальным дизайнерским предметам из ассортимента Crate and Barrel. «Средняя посещаемость магазина в день в среднем составила около 500 человек», – прокомментировал Тимофей Тарарин, региональный директор Crate and Barrel в России.

0582_Crate&Barrel-1BirthParty_18 Sept 2015_abuzin_com

На вечеринке, посвященной дню рождения магазина в ТРЦ Афимолл Сити, была презентована осенняя коллекция мебели и аксессуаров, наполненная домашним уютом и осенними красками, характерными для этого времени года. Мероприятие прошло в формате стильной вечеринки «Games night», гости которой смогли не только познакомиться поближе с новым ассортиментом Crate and Barrel, но и окунуться в атмосферу неформального общения и поиграть в настольные игры, а именно: Jenga, Птичье бинго, настольный хоккей и Scrabble.

0252_Crate&Barrel-1BirthParty_18 Sept 2015_abuzin_com

«Прошедший год стал для нас очень важным, была проделана плодотворная работа, – отмечает Светлана Буеракова, директор по развитию Crate and Barrel в России. – Нам очень приятно, что все больше людей не только приезжают в наш магазин за покупками, но и узнают предметы Crate and Barrel в интерьерах своих друзей и знакомых. Мы стараемся поддерживать наших покупателей: за год выдано примерно 6000 карт лояльности и 400 дизайнерских карт. Сочетание стиля и удобства, а также прекрасное качество мебели и аксессуаров – вот одни из главных факторов успеха бренда в России. Мы с оптимизмом смотрим в будущее и верим, что все больше россиян будут разделять с нами ценности Crate and Barrel».

12002405_425608194291522_7382843887474354844_o

За прошедший год магазин посетили около 200 000 человек. Примечательно, что значительную часть покупок в Crate and Barrel совершили мужчины. Гости магазина останавливали свой выбор как на крупногабаритной мебели, например, диванах Willow и Taraval, обеденном столе Paloma, так и на аксессуарах и посуде. К примеру, в летний сезон большой популярностью пользовались коллекции Del Mar и Mallorca. За год в магазине прошло несколько сезонных распродаж, скидки на продукцию доходили до 50 %.

IMG_3592

 

Коллекции предметов для Crate and Barrel специально выпускаются на небольших фабриках и мануфактурах, многие аксессуары делаются вручную. Отсутствие серийного производства мебели делает каждую вещь уникальной. Бренд уделяет особое внимание заботе об экологии при создании своей продукции. Так, обеденный стол Phoenix изготовлен из переработанной древесины, которая раньше была частью телеграфных столбов в Бразилии. Также необычный кофейный столик Bluestone в деревенском стиле выполнен из натуральных материалов.

0167_Crate&Barrel-1BirthParty_18 Sept 2015_abuzin_com

Основание стола изготовлено вручную из переработанной древесины сосны, которая раньше была частью жилых домов. Столешница сделана из песчаника и имеет гладкую полированную поверхность с ярко выраженной текстурой. Отдельного внимания заслуживает декоративный столик Driftwood из лесоматериала, который собирают у берегов Индонезии. Каждая коряга имеет уникальный вид: дерево выжигается на солнце и пропитывается водой. Древесина сушится в печи и затем обрабатывается мастерами. Столешница изготовлена из прозрачного стекла, что позволяет сверху любоваться на рельефное основание.

11887571_425608330958175_5768672508503594606_o

«У компании амбициозные планы на будущее развитие в России: Crate and Barrel продолжит предлагать уникальные дизайнерские решения, которые украсят жилое пространство и создадут неповторимую атмосферу уюта в домах россиян», – отметил Тимофей Тарарин.