КРАСНЫЙ ЖЕНЬШЕНЬ ЕДЕТ В РОССИЮ

«ЗОЛОТОЙ ФОТОН»

В 2022 году Евразийская премия «Золотой Фотон» пройдет в пятый раз и особое внимание будет посвящено теме умного города и созданию комфортных городских пространств. Заявки на конкурс принимаются до 31 июля. Церемония награждения победителей состоится в период с 19 по 22 сентября в рамках выставки Interlight Russia / Intelligent building Russia


«ЗОЛОТОЙ ФОТОН»
Художественная подсветка фасада Торгового Центра 5 Планет (компания ООО 29 Вольт)

В новом сезоне организаторы премии делают еще больший акцент на концепцию умного города, что позволяет показать лучшие кейсы в проектировании, строительстве, архитектуре, светотехники и электротехники, включающие в себя автоматизацию, системы безопасности, комфорт городской среды, умное освещение. Такой подходлогично вписывается в главный тренд, подхваченный компаниями – цифровизация и рождаемая ею необходимость разработки комплексных решений.


«Мы видим тренды, что отрасль светотехники стала меняться еще динамичнее в сторону автоматизации, цифровизации и предложениям комплексных услуг потребителям. Поскольку потребителей сейчас уже интересует не столько свет и светотехника как инженерные системы, сколько проекты под ключ. И в этом смысле умные города, с нашей точки зрения, являются тем центром, где объединяются главные инновации и технологии», – комментирует Сергей Боровков, генеральный директор компании «Лайтинг Бизнес Консалтинг» – учредителя Премии.


Поэтому в этом году большое внимание уделяется участникам с проектами по освещению самых разных пространств (от жилых квартир до общественных объектов любого назначения), а также свето- и электротехнические решения для умного города. Иными словами, к участию приглашаются производители продукции, поставщики технологий и услуг, а также светодизайнеры, студии светового дизайна и архитектурные бюро. Полный перечень номинаций – на официальном сайте премии.


«ЗОЛОТОЙ ФОТОН»
Архитектурная подсветка железнодорожного мостового перехода через реку Енисей в г. Красноярск (ООО Эколайт)

Неизменным остаются цели премии – развитие индустрии с помощью выстраивания эффективных коммуникаций между производителями, экспортерами и потребителями. Премия помогает решать маркетинговые задачи: повышает узнаваемость бренда в B2B сегменте и содействует выходу на рынок новых качественных продуктов и проектов.


Свет в искусстве


Говоря о ярких проектах и новых решениях, нельзя не отметить перспективы, которые открываются для представителей светотехнической отрасли в номинации «Музейное освещение». Она учреждена по инициативе и при методологической поддержке Государственного Эрмитажа.


«ЗОЛОТОЙ ФОТОН»
Комплексное светотехническое решение основной экспозиции Музея христианской культуры (Фонд Новая Эра)

Как и в предыдущие два года, в этом году генеральный директор Эрмитажа Михаил Пиотровский входит в оргкомитет премии. Что неслучайно, ведь исторически именно Эрмитаж выступает первооткрывателем в применении новых технологий для культурных пространств не только в петербуржской, но и всероссийской музейной сфере.