MEETING POINT ОТКРЫВАЕТ КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ В БЦ «БЕЛЫЕ САДЫ»

Старинные замки нашим людям не нужны

zamok.jpg

В новогодние каникулы хочется думать о сказке… Чтобы отвлечься от экономического негатива и помечтать читателям был задан вопрос «Представьте: Дед Мороз подарит вам жилье мечты. Какое оно?». Посетителям сайта было предложено несколько вариантов ответа.
Согласно результатам онлайн-голосования, вилла у моря в качестве жилья прельщает 34,1% проголосовавших, 25,8% мечтают жить в семейном поместье за городом. Третий по популярности ответ – квартира в центре любимого города (18,9%). Остальные варианты набрали намного меньше голосов: пентхаус в небоскребе – 7,6%, старинный замок – 5,7%, модный лофт – 4,4%.

villa.jpg

Интересно, что люди, выбравшие вариант «Другое» (3,4%), фантазируют об уютном домике у речки с видом на горы, о тереме в лесу, бунгало на необитаемом острове, домик в Крыму и прочее. Один из респондентов заявил, что неважно, какой дом, главное – уютный: «Ведь дом – это не место, где ты проживаешь, это гнездышко, где тебя ждут».

villa1.jpg

С этим нельзя не согласиться, ведь квартира для многих представляет собой предмет первой необходимости. Люди стремятся или купить ее, или снять, либо проживают с родственниками, либо размениваются, стремясь улучшить свои жилищные условия. А вот недостижимое – это и есть настоящая мечта. Ведь именно вилла у моря или большой дом за городом представляется для многих именно такой мечтой: это не очень практично, если работаешь в крупном городе, не всем по карману, зато невероятно приятно.
Даже приобретая зарубежную недвижимость, которая не является предметом первой необходимости, люди следуют рациональным соображениям, а не руководствуются фантазиями об идеальном доме. Именно по этой причине новогодние мечты не имеют ничего общего со структурой реального спроса россиян на зарубежную жилую недвижимость.

villa2.jpg

На практике порядка 85% сделок совершаются с квартирами и апартаментами, около 15% – с отельными домами и виллами. А вот на пентхаусы, лофты и замки суммарно приходится не более 1% от всех сделок. Но новогодние мечты на то и даны, чтобы человек пофантазировал о том, что в реальной жизни практически недостижимо.

Комментарии