SMEG и Dolce & Gabbana представляют

«СЕЙЧАС ВРЕМЯ КЛИЕНТА!»

Специально для читателей журнала DOM&PODIUM Татьяна Шараева, управляющий партнер премиального бизнес-пространства MeetingPoint, рассказала о себе и своем проекте.

Татьяна

– MeetingPoint существует на рынке более года, что в теку щей ситуации большой успех для молодого проекта. Какие бы вы назвали слагаемые успеха MeetingPoint?

– Успех MeetingPoint обеспечивает прежде всего его уникальность. Я могу с полной ответственностью говорить о том, что такого формата, как наш, на рынке нет. Есть стандартные коворкинги, есть элитные бизнес-клубы и анти-кафе, и у каждого формата свои плюсы. Успех нашей площадке обеспечивает сочетание таких факторов, как удобное расположение в самом центре Москвы, премиальный уровень сервиса, многофункциональность пространства и ценовая доступность для самых разных категорий бизнеса.

– Какими вы могли бы поделиться секретами, которые позволяют вам справляться с негативными экономическими обстоятельствами:

– Все наши секреты просты и доступны практически каждому – прежде всего, нужно очень верить и любить свое дело, это позволяет более чутко реагировать на изменения в настроениях клиентов, внимательно прислушиваться к экспертам рынка и вовремя принимать правильные управленческие решения, находить новых партнеров и инвесторов. Большое значение имеет грамотная маркетинговая и ценовая политика, которые соответствуют потребностям рынка и позволяют расширять круг клиентов. Кроме того, мы постоянно совершенствуемся и в апреле запустили программу лояльности GoldenPoints, которая позволит нашим клиентам получать дополнительные бонусы и преференции.

– MeetingPoint обладает запоминающимся дизайном и, побывав здесь хотя бы раз, хочется возвращаться сюда снова и снова. Как вам удалось создать такую атмосферу, которая позволяет работать и при этом не ощущать знакомого всем «давления офисных стен»?

– Именно этот эффект «офис без офиса» и был моей целью, и я рада, что наши посетители так комфортно себя чувствуют. Такой подход стал возможен благодаря синергии богатого личного опыта, накопленного во время командировок и грамотной работы дизайн-команды архитектурного бюро ABD architects. Прежде всего, мы сразу определили, что цветовые решения и отделка должны быть максимально экологичными. Для комфорта

клиентов в пространстве использованы материалы и интерьерные решения с максимальной шумоизоляцией. Уютный лаунж с кофе-поинтом позволяет расслабиться и обдумать деловые вопросы. А за вдохновением даже идти далеко не нужно – вышел на улицу и наслаждайся видами Кремля, Красной площади, Александровского сада. Поверьте, это очень вдохновляет!

– В MeetingPoint помимо действительно продуманного и дружественного для посетителя дизайна можно также отметить практически идеальный сервис. По каким принципам вы отбираете персонал и как их вдохновляете?

– У нас действительно очень слаженная команда. Я верю в то, что каждый должен заниматься любимым делом, которое приносит удовольствие, а не отбывать на работе трудовую повинность. И именно это является главным принципом подбора персонала. Если человеку по-настоящему нравится его работа – он будет стараться сделать ее как можно лучше. Как правило, уже на собеседовании видно горят у человека глаза, готов он выкладываться на все 100% или нет. Кроме того, у нас проходит так много интересных мероприятий, на которых они могут присутствовать, что тоже можно считать дополнительным бонусом и мотивацией в работе. И мне не приходится постоянно вдохновлять и мотивировать сотрудников.

– Татьяна, расскажите о ваших планах на будущее. Есть какие-то направления или области в работе с клиентом, которые по каким-то причинам вы еще не охватили?

– Мы постоянно находимся в поисках этой самой «области». Как я уже говорила, нам важно совершенствоваться. И мы стараемся, чтобы те услуги, которые предоставляем, отвечали потребностям клиента. В должности маркетолога и директора по маркетингу я отработала в крупных компаниях более 25 лет и с полной уверенностью могу сказать, что сейчас время клиента. Если раньше компании могли диктовать свои правила, то сейчас, наоборот, люди диктуют компаниям, что делать. Быть в постоянном диалоге с клиентами, спрашивать их, довольны ли они обслуживанием – одна из основных задач менеджеров MeetingPoint. Ну и, конечно же, главным подтверждением тому, что мы все делаем правильно, являются наши благодарные клиенты, ради которых мы готовы работать 365 дней в году!

image001

 

www.point2meet.ru

Business centre «Moskva», 5th floor, Okhotnyi Ryad str. 2, Moscow, Russia

 

Комментарии