SIMPLEWAY BLACK-TECH

INDESIT ПРЕДСТАВЛЯЕТ КОЛЛЕКЦИЮ ОНЛАЙН-СКАЗОК

В рамках кампании #ЛучшеВместе #DoItTogether бренд Indesit запускает интерактивные онлайн-истории в социальных сетях, которые в игровой форме расскажут детям о теме гендерного равенства в семье

Каждая минута, проведенная с близкими, – бесценна. Общий досуг родителей и детей помогает им стать ближе и лучше понимать друг друга. Именно поэтому период карантина способствовал сплочению многих семей: у взрослых была возможность не только освоить новые бытовые навыки, но и передать часть своих знаний младшим – будь то рецепт приготовления вкусного печенья или секрет идеальной уборки. В этом году бренд бытовой техники Indesit продолжает социальную кампанию #ЛучшеВместе #DoItTogether, цель которой – привлечь внимание к неравноправному распределению домашних обязанностей в семье. Indesit запускает серию волшебных онлайн-историй в социальных сетях, чтобы помочь семьям стать ближе. Созданные на основе известных сказок, интерактивные истории помогут детям легче приобщиться к домашним обязанностям и превратят рутинные дела в настоящее приключение.

“Золотой дракон”

«Новые онлайн-истории созданы в рамках кампании #ЛучшеВместе #DoItTogether, которая на протяжении четырёх лет вдохновляет семьи взглянуть на разделение домашних обязанностей по-новому. Мы верим, что заниматься повседневными делами #ЛучшеВместе, ведь именно командная работа значительно облегчает семейную жизнь и развивает полезные привычки у детей с ранних лет, – рассказывает Алексей Мастиленко, директор по маркетингу компании Whirlpool в России и странах СНГ. – Именно поэтому мы специально создали интерактивные онлайн-истории для социальных сетей, чтобы поддержать семьи в этот непростой период. В игровой форме сказки познакомят малышей с домашними обязанностями и сделают процесс обучения легким и весёлым».

“Цветочный замок”

Онлайн-истории созданы на основе известных сказок и призваны рассказать юным помощникам о полезных привычках и ценностях равенства, а также подчеркнуть значимость взаимопомощи в семье. Например, в сказке «Золотой дракон» принцесса поможет рыцарю победить чудовище, а «Волшебная пыль» исчезнет, когда персонажи все вместе уберутся в замке. Сказки #ЛучшеВместе от Indesit появятся в социальной сети Instagram. Помимо увлекательных онлайн-активностей некоторые из историй содержат и практические задания, которые призваны вдохновить малышей принять участие в домашних делах, например, приготовить несложное блюдо вместе с родителями.

“Волшебная пыль”

Читая волшебные истории с родителями, малыш сможет найти вдохновение в образах главных персонажей и, возможно, захочет стать частью рассказа. Ребёнок почувствует себя настоящим героем, который помогает близким справляться с бытовыми задачами.

#ЛучшеВместе #DoItTogether – больше чем сказка! На протяжении четырех лет социальная кампания #ЛучшеВместе #DoItTogether стремится обратить внимание на тему неравноправного разделения домашних обязанностей в семьях. Сегодня женщины всё ещё выполняют большую часть бытовых задач, что создает невидимый барьер на пути к гендерному равенству. Бренд Indesit стремится улучшить жизнь каждой семьи и облегчить ведение хозяйства, показывая мир, в котором близкие делят работу по дому поровну. Хештеги #ЛучшеВместе и #DoItTogether призывают каждого не бояться заниматься бытовыми делами и в равной степени участвовать в задачах по дому.

Комментарии