КРАСНЫЙ ЖЕНЬШЕНЬ ЕДЕТ В РОССИЮ

Британский независимый аналитический журнал Which? выявил новый потребительский тренд

smegtoster.jpg

Британский независимый аналитический журнал Which? опубликовал результаты масштабного тестирования новинок в категории «тостеры». Согласно итогам теста, стильный дизайн при выборе малого бытового прибора становится не менее важен, чем его технические характеристики.
Мир меняется и потребительские предпочтения – вместе с ним. Бытовые приборы все больше отклоняются от сугубо практического применения в сторону стилеобразующих предметов, дополняющих и завершающих интерьер. А потребители, в свою очередь, начинают ценить не только качество, производительность и функциональность, но и дизайн этих устройств. Как подтверждение тренда – итоги недавнего масштабного обзора тостеров журналом Which?.
Издание Which? широко известно в Великобритании и за ее пределами за проведение тестов в самых разных секторах экономики, в том числе, в бытовой технике и электронике. Один из последних его обзоров был посвящен новинкам на рынке в категории «тостеры». В тестировании участвовала продукция 35 брендов, многие из которых уже хорошо зарекомендовали себя в этом сегменте. Конкурирующие продукты были подвержены скрупулезному изучению и оценке по 16 параметрам, отражающих их производительность, функциональность и удобство использования.

smegtoster1.jpg

По итогам экспертизы, тостер на 4 ломтика от SMEG TSF02 получил высокую оценку 77%, с которой заслуженно вошел в список Best Buy («Лучшая покупка») как рекомендованный к приобретению. «Эта модель настолько хороша, что сразу вошла в список Best Buy («Лучшая покупка»), – говорится в обзоре, в котором тостер также высоко оценен с эстетической стороны. – Это хороший прибор в иконическом дизайне от Smeg, результатами работы которого Вы не будете разочарованы».
Попадание сразу в список бестселлеров Best Buy – свидетельство большого успеха Smeg в отражении авторитетного источника. Издание Which?, имеющее более 617 000 подписчиков и более 254 000 читателей онлайн версии, сейчас является крупнейшей независимой потребительской организацией в Великобритании.
«Мы считаем, это блестящий результат и один из важнейших показателей нашего успеха», – комментирует Джон Дэвис, бренд менеджер SMEG UK. По мнению Джона, высокая оценка характеризует и меняющиеся предпочтения на рынке: «Функциональный дизайн и яркий внешний вид, выражающие и дополняющие кухонное пространство, становятся все более важны для потребителей, когда они принимают решение о покупке».
Бренд также объявляет, что коллекция малых бытовых приборов SMEG почти в полном составе появилась в России. Помимо тостера, отмеченного уже тремя международными наградами, на российском рынке в марте стартуют продажи планетарных миксеров и чайников – в том же беспроигрышном ретро-дизайне. Подробности о новом ассортименте можно узнать на сайте SMEG.