КРАСНЫЙ ЖЕНЬШЕНЬ ЕДЕТ В РОССИЮ

BOYARD ПОДВОДИТ ИТОГИ 2016 ГОДА

BOYARD подводит итоги динамичного и продуктивного 2016 года. В условиях общего падения рынка производства мебели в России показатели продаж мебельной фурнитуры BOYARD, напротив, вышли на докризисный  уровень, а рост продаж составил 25 % по отношению к 2015 году.

15

Увеличение объемов сбыта демонстрируют все  группы современной лицевой и функциональной фурнитуры продукции. Спрос на трендовые современные мебельные ручки увеличился на 31%. На треть выросли продажи систем выдвижения нового поколения с металлическими боковинами. Направляющие DB скрытого монтажа в то же время демонстрируют стабильный рост уже несколько лет, в 2016-ом еще плюс 23%. Интерес потребителей возрос и к практичным сетчатым решениям для кухни – в среднем  продажи этой группы выросли на 29% к прошлому году.

11 (12)

В 2016 году в ответ на острую потребность рынка в технологичной, стильной и при этом доступной по цене фурнитуре, ассортимент BOYARD пополнился 268 новинками – от крепежных изделий, мебельных ручек до новационных систем выдвижения и аксессуаров к ним. Например, появились новинки систем выдвижения – стильные SWIMBOX PRO для профессионалов рынка и B-box как основное решение для выдвижных ящиков в демократичной мебели. Кроме того, BOYARD презентовал линейку Ergoline – она включает в себя самые популярные варианты корзин для угловых и труднодоступных пространств кухонного гарнитура, свободных ниш и многое другое. Благодаря этим решениям каждый может  создать кухню мечты. А новая коллекция мебельных ручек, созданная на основе прочных и долговременных трендов, впечатляет дизайнеров и просто ценителей красивых декоративных решений своей универсальностью и одновременно  экспрессией, выразительностью.

18.11.2016_Boyard_381

Стабильный интерес мебельные производители проявляют и к простым, традиционным продуктам, как и прежде предложенным в наилучшем соотношении цены и качества.  Так, особенно стоит отметить планомерный рост показателей  шариковых направляющих и мебельных петель.

Курс на развитие коммерческой сети и отношений с партнерами и клиентами в прошлом году позволил укрепить позиции BOYARD во всех регионах присутствия. А также углубиться в Беларуси и странах бывшего СНГ – Казахстане, Армении и Киргизии.

RS435 (2) (1)

В 2016 году компания BOYARD приняла участие в ведущих отраслевых международных, федеральных и региональных выставках. Здесь состоялось более 5000 продуктивных встреч с партнерами и клиентами, результатом которых стало сотрудничество и совместное развитие. Кроме того, успешно проведена серия полезных, информативных семинаров под эгидой «Высшей школы BOYARD», охвативших более 1200 человек по всей России и Беларуси.

Активная политика и качественный сервис позволили добиться усиления и розничного канала сбыта. Отмечен значительный рост популярности интернет-магазина – более 10 тыс. заказов в 2016 году, а число продаж в торговых центрах  DIY возросло в среднем на 17% к прошлому году. В ответ на высокий спрос средних и малых мебельных производств, а также частных мебельщиков на продукцию BOYARD в центральном регионе, в Москве открыт удобный, стильный и просторный шоу-рум, предлагающий как оптовые, так и розничные продажи.

RS400_RC

“2016 год для компании стал по-настоящему насыщенным и ярким по многим причинам, – комментирует Директор по маркетингу BOYARD Елена Виноградова. – Мы, затаив дыхание, смогли совершить значительный шаг вперед во всех направлениях деятельности и добивались успеха там, где другие сдались. Кто-то назовет это везением, а мы твердо уверены, что удача – плод постоянной работы и любви к тому, что делаешь. Именно непрерывное развитие компании и каждого сотрудника, а также совместное с партнерами стремление  стать лучше и успешнее приближает нас к глобальным целям. Наступивший 2017 год еще ярче продемонстрирует наши лучшие качества, ведь мы отметим юбилей – 15-летие BOYARD! Обещаем много интересных событий! Присоединятесь!”.