КРАСНЫЙ ЖЕНЬШЕНЬ ЕДЕТ В РОССИЮ

Благотворительный фонд ИКЕА

ИКЕА подводит итоги своей ежегодной масштабной благотворительной кампании «Для детских игр и добрых дел».

 Soft Toy 2016

Компания ИКЕА уверена, что каждый ребенок должен иметь возможность получать знания независимо от того, в какой части земного шара он живет. В этом году благодаря российским покупателям Благотворительный фонд ИКЕА направит 1 049 123 евро на поддержку образовательных проектов для детей по всему миру. Средства были собраны в рамках ежегодной благотворительной кампании «Для детских игр и добрых дел» – важнейшей социальной инициативы ИКЕА.

Елизавета Цемко Soft ToyС каждой мягкой игрушки или детской книжки, проданной в период проведения кампании, Благотворительный фонд ИКЕА перечисляет 1 евро в фонд ЮНИСЕФ и организацию Save the Children. С момента запуска кампании в 2003 году нам удалось направить на поддержку образовательных проектов для детей около 88 миллионов евро. Таким образом, покупатели ИКЕА помогли уже более 12 миллионам детей, которые живут за чертой бедности в странах Африки, Центральной и Восточной Европы и Азии. В этом году кампания проводилась в магазинах ИКЕА Россия с 8 ноября 2015 года  по 9 января 2016 года. Благодаря посетителям российских магазинов, которые приобрели более миллиона мягких игрушек и детских книг, Благотворительный фонд ИКЕА перечислит 1 049 123 евро в благотворительный фонд ЮНИСЕФ и организацию Save the Children. Самыми активными участниками кампании стали жители Москвы – в столице было продано 517 653 игрушки.

К началу кампании «Для детских игр и добрых дел» во всех магазинах ИКЕА появилась уникальная коллекция мягких игрушек САГОСКАТТ. Она была создана по рисункам детей, победивших в конкурсе «Нарисуй игрушку своей мечты» в 2014 году.

В 2015 году в конкурсе принял участие 4 451 ребенок из России. С каждого рисунка компания ИКЕА перечислила 100 рублей в местные благотворительные фонды: всего было собрано 445 100 рублей. По итогам открытого голосования на сайте www.ikea-family.ru были выбраны 20 российских финалистов, рисунки которых отправились в Швецию. В городе Эльмхульт, где разрабатывается ассортимент ИКЕА, специалисты по созданию товаров для детей выбрали 10 рисунков из разных стран – они стали прототипом игрушек, которые появятся в магазинах ИКЕА по всему миру осенью 2016 года.