ШЕДЕВРЫ РУССКОГО РОМАНСА

ПЕРВАЯ МОСКОВСКАЯ БИЕННАЛЕ ДИЗАЙНА

С 11 по 16 апреля 2017 года в Москве пройдет Первая Московская биеннале дизайна – новый масштабный проект Центрального Дома художника,  Школы дизайна НИУ ВШЭ, Московского Музея Дизайна и Фонда поддержки и развития графического дизайна «Золотая пчела».

5 - копия

Первая Московская биеннале дизайна – новый открытый формат исследования, презентации, диалога и взаимодействия всех участников дизайн процесса. Это попытка осмыслить, что происходит сейчас и возможность заглянуть в будущее, показать  все области бытования дизайна, представить дизайн как объединяющую дисциплину, пронизывающую производственные, коммуникационные и бизнес-процессы. Биеннале дизайна призвана показать тотальность влияния дизайна на качество жизни человека и его всевозрастающее значение не только для всего вещественного мира, но и для мира идей и стремлений.

4 - копия

Биеннале представит последние достижения в дизайне по широкому спектру областей его бытования. Промышленный дизайн, графический дизайн, информационный дизайн, средовой дизайн, фэшн-дизайн, дизайн торговых пространств, дизайн элементов продвижения, событийный дизайн. Дизайн как искусство, дизайн как мышление, дизайн как коммуникация, дизайн как средство продвижения товаров и услуг, технологий и бизнеса.

2 - копия

Основные цели и задачи Биеннале:

–  исследование сферы взаимодействия промышленности и дизайна;

–  определение существующих и будущих дизайн-трендов, открытие новых направлений дизайна;

–  привлечение внимания руководителей различных производств и государства к перспективам внедрения промышленного дизайна;

–  определение уровня востребованности промышленного дизайна и современных технологий российским промышленным сектором;

–  анализ и систематизация сложившихся тенденций на рынке;

–  представление новых технологий, материалов и достижений в области дизайна;

–  организация площадки для продуктивного взаимодействия представителей промышленности с профессиональным сообществом дизайнеров.

3 - копия

Параллельным проектом Биеннале станет 23 выставка маркетинговых коммуникаций «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА», которая уже более 20 лет является важнейшей площадкой, объединяющей разработчиков и производителей рекламной продукции, рекламные агентства и их заказчиков. Выставка представит все необходимое для продвижения компаний и брендов, для развития бизнеса и решения маркетинговых задач самого разного уровня сложности от рекламной полиграфии до интернет-сервисов. В 2017 году в рамках выставки пройдет не менее 150 мероприятий деловой программы.  В День теле- и кинорекламы пройдут показы работ лауреатов конкурсов 25 каДР, AICP-show, Clio Awards и Adstars – лучшей телевизионной рекламы, созданной продакшн-студиями США, Кореи, России и СНГ.

Одним из центральных мероприятий Биеннале станет Международная выставка-конкурс праздничного, событийного и средового дизайна. Конкурс охватывает все направления по комплексному и локальному декорированию пространств, дизайну элементов оформления. Цель конкурса – объединить и максимально полно продемонстрировать возможности производителей и дизайнеров, тенденции и инновации в сфере праздничного, событийного и средового дизайна.

В состав жюри приглашены руководители Администраций регионов России и крупных компаний, эксперты.  В этом году в конкурсе примут участие дизайн-студии,архитектурные бюро и производственные компании.

1 - копия

В рамках выставки «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА» пройдет 13-й конкурс POPAI RUSSIA AWARDS – главное ежегодное событие в области маркетинга в ритейле, призванное выявлять блестящие достижения индустрии POSM и in-store communication во всем мире.  В этом году в нём участвовали 44 компании, которые представили на рассмотрение жюри 225 проектов в 15 номинациях.

Важной частью события станет параллельная программа Биеннале – посетителей ждут: конференция «Маркетинг в ритейле» (организатор Popai Россия), День брендинга (организатор АБКР), День креативности (организатор АКАР), экскурсии, дискуссии, лекции, дебаты, мастер-классы и многое другое.

Биеннале станет не только местом встреч дизайнеров со всего мира, но и средством коммуникации, платформой, на которой дизайнеры смогут встретиться с потенциальными заказчиками. Презентация проекта в приложении.