100 ЛЕТ ДЖАННИ РОДАРИ / ТОК-ШОУ В ТЕАТРЕ КУКОЛ ОБРАЗЦОВА

МОТОРЫ ОКТЯБРЯ

10 октября автомузей “Моторы Октября” празднует День рождения – 1 год. Весь день в музее запланирована развлекательная программа, поучаствовать в которой может любой желающий

Моторы Октября

В этот день пройдет шоу силачей, на котором выступят настоящие богатыри: двукратный чемпион мира по армлифтингу, лидер мирового бендинга (сгибание коротких прутков), победитель шоу «Я могу» на Первом канале Кириллов Александр и чемпион Тульской области по силовому экстриму, рекордсмен России по переворачиванию легковых автомобилей, мировой рекордсмен по поднятию людей на коромысле Терехов Дмитрий. Тяга автомобиля, разрывание и сгибание металлических прутьев и автомобильных знаков – все это вы сможете увидеть в музее.

Моторы Октября


Также в музее пройдет интерактивный квест и световое шоу от роботов. Юным гостям музея расскажут, как функционирует автомобиль, в ходе игрового квеста соберут и заведут его, а самых активных участников наградят бесплатным катанием на ретро-автомобиле. Шоу входит в стоимость билета.

Моторы Октября

Ну а кто еще не видел микрокары, то предлагаем поддаться всеобщему умилению от этих транспортных средств. Микрокары, бабблкары, кабинроллеры появились в музее этой осенью.

Моторы Октября

Среди новых экспонатов: основные варианты Мессершмитта, включая открытый и сверхмощный четырёхколёсный (обычно они имели по три колеса), испанский “спортивный” Бискутер, немецкий Фульдамобиль и немецко-итальянские NSU Prinz и NSU FIAT Panoramica.

Моторы Октября

Послевоенный Мессершмитт – это уже не самолёт, но сделанная по-авиационному мотоколяска. Плексиглас, алюминий, стеклопластик – для тех, кто не хотел пользоваться мотороллером или мотоциклом, но еще не имеет средств на автомобиль. Бискутер – испанский микро-родстер, который пытался конкурировать с другими микрокарами своей спортивностью. Фульдамобиль – немецкий экзотический пузырь на четырех колесах из города Фульда.

Моторы Октября

Италия и Германия не только делали собственные конструкции микрокаров, но и покупали друг у друга лицензии и патенты. В результате появились машины с двойными названиями – NSU FIAT, NSU Autobianchi.

Комментарии