РЫНОК НЕДВИЖИМОСТИ HELICOPTER VIEW

Алексей Айги и Ансамбль «4’33»

Алексей Айги и Ансамбль «4'33»

Але­ксей Айги со своим ансамб­лем 4’33” уже 21 год до­ка­зывает ро­ссийс­кой и европейс­кой пу­блике: инструме­нталь­ная му­зы­ка, сыг­ран­ная на кла­ссиче­ских скри­пке, виоло­нчели, трубе, тро­мбоне, может звучать со стадион­ным драйвом и со­би­рать ма­ссу слу­ша­телей не то­лько в ака­де­миче­ских залах, но и на круп­ней­ших опен-эйрах, а та­кже в мо­дных клубах Моск­вы, Парижа и Кёль­на.
Самый пе­рвый «выст­рел» Айги и груп­пы — саундтрек к «Стране Глухих» (1997) Валерия Тодоровс­кого — мгнове­нно сде­ла­ла ко­мпо­зи­тора люби­мцем ин­тел­ле­кту­аль­ной мо­ло­дежи и вы­ве­ла соз­дан­ный им ансамбль 4’33” в ряд гла­вных ава­нгард­ных групп Моск­вы.
Затем по­сле­до­вали «Любо­вник», «Мой сво­дный брат Фра­нкенш­тейн» того же Валерия Тодоровс­кого, «Ретро втроём» Петра Тодоровс­кого, «Гибель Империи», «Досто­евс­кий» и «Бесы» Вла­ди­мира Хотине­нко, «Дикое поле» Михаила Кала­то­зи­швили, «Орда» Андрея Про­шкина. В пос­лед­ние годы Айги много ра­бо­тает в Европе, им на­пи­сана му­зы­ка к филь­мам Паскаля Бони­це­ра, Рауля Пека, Марины де Ван.
2015 год обещает быть насыщенным для ко­мпо­зи­тора: то­лько в июне, в прог­рам­ме Московс­кого ки­но­фе­сти­ва­ля, два филь­ма с му­зы­кой Айги: «Нас­лед­ники» Вла­ди­мира Хотине­нко и «Орлеан» Андрея Про­шкина (саундтрек The Tiger Lilli­es и Але­ксея Айги).
Помимо ак­тив­ной ра­бо­ты в кино, Айги много вы­ступает в России и за ру­бе­жом с ансамб­лем 4’33” и с дру­ги­ми са­мо­бы­тными му­зы­ка­нтами — осно­ва­телем уникаль­ного ме­ха­ниче­ского оркест­ра Пьером Бастьеном, фра­нцузс­кой джа­зо­вой зве­здой Миной Аго­сси, неме­цким пиани­стом и ко­мпо­зи­тором Дитмаром Бонненом, японс­ким скри­па­чом Кейсуке Ота.
Концерт в «Тоннах» — прек­рас­ная воз­мож­ность увидеть один из самых мощных инструме­нталь­ных со­ставов в России на клу­бной сцене. Кроме того, му­зы­ка­нты обещают предс­тавить нес­коль­ко новых ко­мпо­зи­ций со следующего ди­ска.