МОДА НА ПАРОВЫЕ СТАНЦИИ

LAUFEN ОТКРЫВАЕТ МОНОБРЕНДОВЫЙ БУТИК В МОСКВЕ

LAUFEN – ведущий швейцарский производитель дизайнерских коллекций для ванных комнат – открывает свой первый монобрендовый бутик в Москве. Автором проекта стал известный испанский дизайнер Францеск Рифе (Francesc Rifé)

LAUFEN

Точность, качество, дизайн и рациональность – основные ценности бренда LAUFEN, которые нашли отражение в новом пространстве. Проект, воплощающий функциональный подход и целостность, изначально задумывался так, чтобы перемещение внутри пространства было удобным и интуитивно понятным. Обширная и просторная центральная зона – главная система координат шоу-рума – обеспечивает его многофункциональность. Как отмечает сам Францеск Рифе, в процессе проектирования ему удалось «избавиться от лишнего в пользу действительно важного».

LAUFEN

Благодаря использованию металлических элементов в оформлении фасадов и глубоких оконных проёмов, которые выполняют роль витрины для демонстрации продукции, подчеркивается связь интерьера и экстерьера.

Все рабочие места интегрированы непосредственно в пространство шоу-рума и представляют собой подвесные столешницы из цельных блоков, которые будто выходят из стен. Такое практичное решение делает пространство ещё более согласованным и целостным.

LAUFEN

Идея проекта вызывает ассоциации с трансформацией массивного каменного блока, который становится живым и пластичным после обработки. Высокая степень конструктивной прочности контрастирует с максимальной пространственной текучестью, как и в обычной жизни, где рациональность всегда оставляет место эмоциям. Интерьер выглядит монолитным, но при этом многогранным и чувственным. Добиться этого удалось с помощью покрытий с эффектом терраццо, которые выполняют роль лейтмотива в отделке пола и стен.

LAUFEN

Для зонирования были использованы перегородки с металлическими каркасами, которые делят внутреннее пространство на проходные экспозиционные блоки. Цветовое решение и материалы в перегородках можно менять по своему усмотрению. Отдельные панели имеют перфорацию и покрыты нержавеющей сталью.

Францеск Рифе поясняет: «Салон LAUFEN изначально не задумывался как место обычной экспозиции продукции, мы жаждали гораздо большего: чего-то настоящего, обновлённого и вневременного. Сфокусировались на связности, согласованности элементов как на центральном свойстве проекта, однако его эмоциональность всё же сыграла важнейшую роль».