МОДА НА ПАРОВЫЕ СТАНЦИИ

КОЛЛАБОРАЦИЯ AGAMI CERAMICS И ХУДОЖНИЦЫ МАШИ СОМИК

Московские керамисты Agami Ceramics и художница Маша Сомик запускают творческую коллаборацию и целую линейку посуды

AGAMI CERAMICS

Пробы пера и капсулы расписанных вручную кружек обрели уверенные очертания в полноценной коллекции «Дикая природа». В нее вошли предметы посуды и интерьера, выполненные в разных техниках. Кружки и тарелки, салатники и вазы создаются вручную в мастерской Агами Керамика. Часть предметов становится холстами для кисти Маши Сомик, часть – оформляется авторскими деколями и масками. В центре внимания – обитатели мира фантазийный джунглей: гепарды, дикие лошади, причудливые растения и не только. Ни один предмет из коллекции не повторяет друг друга – посуду с ручной росписью Маша Сомик оформляет лично, а образцы с деколями и масками задуманы таким образом, что композиция выстраивается вокруг центрального объекта, героя, каждый раз создавая новый сюжет. Так, у покупателя будет возможность выбрать тотемное животное, изображенное на посуде, а ситуация, в которую оно попадет, окажется сюрпризом.

AGAMI CERAMICS

«Я очень трепетно отношусь к красивой посуде. Мне важно, из чего я пью и ем, чем себя окружаю. С Agami мы очень классно сдружились, мне нравится чувство красоты девушек. Мои рисунки для коллекции немного детские, но это не значит, что они только для детей. Они для улыбок, тепла и счастья» – говорит Маша Сомик.

AGAMI CERAMICS

В рамках творческого союза Маши Сомик и Агами Керамики родилась также новогодняя линейка предметов. Это лимитированная серия кружек, выполненных из немецкой антрацитовой глины, с ироничными изображениями мыши – символа 2020 года. Контраст фактур, глянцевой и матовой, достигнутый применением техники «маска», оттеняется золотыми элементами, нанесенными препаратом золота.

AGAMI CERAMICS AGAMI CERAMICS

Маша Сомик – абстрактная художница, магистр изобразительных искусств, тату-мастер, участница выставок в Москве и Лондоне. Маша в своём творчестве придерживается концепции антиконцепции – воспринимает слова как отягощение. Она взывает к чувственной и интуитивной стороне у зрителя. Для нее искусство появляется тогда, когда заканчиваются слова.