«НЕФТЬ»

JO&JOE И IKEA ОБЪЕДИНЯЮТСЯ ПОД ОДНОЙ КРЫШЕЙ В ВЕНЕ

Две инновационные концепции, объединенные в одном проекте: на двух верхних этажах проектируемого CITY IKEA рядом со станцией Westbahnhof в Вене (Австрия), появится отель (открытый дом) JO&JOE. Бренд JO&JOE, входящий в портфолио группы Accor, сочетает в себе элементы хостела и традиционного отеля, а также большое количество привлекательных ресторанов и услуг

JO&JOE

Подготовка к строительству нового Сity IKEA на станции Westbahnhof идет полным ходом. Строительство семиэтажного здания начнется в январе 2020 г., а завершение запланировано уже на 2021 г. На двух верхних этажах здания расположится отель (или, как его еще называют, Открытый дом) от JO&JOE, рассчитанный на 345 гостей. Отель станет прекрасным дополнением новой инновационной IKEA и предложит гостям полностью интегрированные ресторан и бар на крыше, а также различные мероприятия в формате JO&JOE.

«Современная архитектура и уникальное расположение нового City IKEA идеально гармонируют с потрясающим новым миром, предлагаемым JO&JOE. Мы работаем вместе, чтобы создать привлекательную единую среду, которая бы объединяла все актуальные тенденции образа жизни миллениалов. Мы очень рады стратегическому партнерству с IKEA и готовы продолжать сотрудничество в будущем», – отмечает Фолькмар Пфафф, управляющий директор Accor Австрия.

JO&JOE

Бренд JO&JOE сочетает в себе элементы хостела и традиционного отеля, впечатляя гостей своим новым опытом проживания, современным дизайном и разнообразием ресторанов и услуг. Концепция «Открытый дом» (Open House) одинаково подходит для деловых людей и туристов, которые ценят как центральное расположение, так и возможность общения с местными жителями. «Наши первые Открытые дома от JO&JOE заслужили невероятную популярность, так как концепция сочетает в себе лучшее из форматов хостелов, отелей и аренды апартаментов», – сказал Франсуа Леклерк, вице-президент по брендам и операциям, JO&JOE.

JO&JOE

Благодаря современной архитектуре и инновационным идеям для интерьера, мебельный магазин IKEA на Äussere Mariahilferstrasse предложит покупателям уникальный опыт совершения покупок. Концепция шопинга отвечает текущим мега-трендам и учитывает изменение покупательской модели и новые формы мобильности, не связанные с автомобилями. Например, все необходимое клиентам может быть доставлено из магазина к ним домой в течение 24 часов. Живые зеленые фасады и общедоступный парк на террасе на крыше также создают уютную атмосферу и приятный микроклимат.

Комментарии