DANTONE HOME ПРИНЯЛ УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКЕ ARTDOM

ОСЕННЯЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ НОВИНОК DANTONE HOME

18 октября в шоу-руме в центре Москвы компания Dantone Home представила премьерные коллекции мебели, осветила расширение ассортимента и появление новых категорий товаров для дома, а заодно рассказала об экспансии российского бренда на Ближний Восток и поделилась статистикой за прошедший год


DANTONE HOME

Сезон новинок


Осень 2023 принесла Dantone Home богатый «урожай» из новых моделей мебели.



Одна из главных премьер сезона – коллекция Rustic, разработанная для бренда британским дизайнером Джеймсом Паттерсоном.



«В основе образа коллекции – фактурность и каждый предмет выглядит так, словно сделан вручную: на поверхности шпона видны бороздки, похожие на след рубанка, а латунные детали похожи на выкованные», – описывает новинку Сергей Воронов. В серии прослеживаются рустикальные и этнические мотивы, где нарочитую простоту и строгость смягчает благородство фактур.


DANTONE HOME

Новинка лета 2023 капсульная коллекция из четырех стульев от швейцарского дизайнера Дэвида Джирелли. Их особенность – компактность и легкость при общей респектабельности. Дизайнеру удалось разработать универсальные модели, которые впишутся в самые разные по стилистике пространства: от ар-деко до минимализма и mid-century.


DANTONE HOME

Модели хорошо смотрятся в том числе и в сочетании друг с другом: одинаковая отделка и общая пластика форм позволяет соединять их в единую динамичную композицию.


Росту продаж способствует постоянное обновление коллекций: бренд мягко эволюционирует, следуя за тенденциями рынка. «Стилистика современной классики, с которой начинался Dantone Home, сегодня представлена не более чем 30% продукции. В последних коллекциях преобладает стиль contemporary, появились и линейки близкие к чистой скандинавской эстетике», – говорит генеральный директор Dantone Home Сергей Воронов.



Представил бренд и новинки от российских авторов, в том числе коллекцию столов и столиков Pebble от известного дизайнера Айи Лисовой: светлое дерево, массивные, но пластичные формы, характерные чуть утрированные пропорции, рустикальность – все предметы выглядят очень основательными и одновременно обаятельными.



Целый ряд новинок разработала для марки дизайнер Мария Пустовалова. Это диваны Харпер и Брера. Последний замечателен мягкой обтекаемой формой подушек, ради которой была разработана особая технология.



Большим спросом пользуется разработанная дизайнером кровать Рене с характерным текстильным изголовьем. «Оно подчеркнуто тактильно, с первых дней продаж кровать привлекает большое внимание покупателей в шоу-румах – в ей есть что-то такое, что хочется осязать», – делится Сергей Воронов. Возможно, это именно то, что в эпоху цифровизации приятно «заземляет» и поэтому кажется особенно притягательным.


DANTONE HOME

Привлекшую большое внимание с первых дней коллекцию представила молодой дизайнер Екатерина Булыгина, еще совсем недавно пришедшая в компанию стажером.



Ее линейку TIE отличают текстильные вставки на фасадах комодов и консолей.


DANTONE HOME

Пополнились и линейки кухни: бренд представил новую модель Jey в духе soft-minimal по цене от 300 000 рублей за базовую композицию: балансированное сочетание визуальной простоты, технологичности и элегантности.



Кроме того, компания впервые представила мебель для ванных комнат, сразу в двух коллекциях: минималистичный современный комплект Metropolitan и более премиальный Dive c элементами массива и латунной фурнитурой.


Новые категории продукции


DANTONE HOME

В первую очередь это постельное белье, которое производится по заказу компании в Португалии. Кроме того, коллекцию текстиля дополняют пледы из Португалии и из Италии. Последние изготавливаются из смеси шерсти с кашемиром и наверняка, как и тканное изголовье, покажутся привлекательными для тех, кому особенно важны тактильные впечатления.



Также впервые в ассортимент бренда вошла посуда – это несколько коллекций китайского фарфора и столовые приборы.


Экспансия российского бренда


Компания Dantone Home была основана в 2015 году как мебельный бренд, сделавший ставку на производство большей своей части продукции на территории России. Это позволило компании сильно подняться и расширить свое представительство в разных городах страны в эпоху локдауна, когда границы были закрыты. С тех пор бренд продолжает развиваться и расширять свое присутствие внутри страны – год назад появился шоу-рум в Сочи, летом 2023 года в Краснодаре – и за ее пределами: компания открыла представительство в Дубае. Опыт оказался успешным и в феврале 2024 года бренд планирует открыть в крупнейшем городе ОАЭ двухэтажный дизайн-центр площадью 2400м2, расположенный в районе Dubai Hills.