В ДУБАЕ ОТКРОЕТСЯ ВТОРОЙ ШОУРУМ DANTONE HOME

НОВЫЕ КОЛЛЕКЦИИ И СЕРВИСЫ DANTONE HOME

4 октября в уютном шоуруме компании команда Dantone Home презентовала новинки компании, гостям мероприятия рассказали об основных коллекциях, поговорили о том, как развиваться в условиях меняющегося рынка, какие услуги и сервисы появились у марки, и как они помогают компании расти, а российским интерьерам меняться к лучшему


Dantone Home

Dantone Home – бренд мебели, которая проектируется и производится в России. В основе стилистики – адаптированная европейская классика. Кроме того, в коллекциях можно увидеть образцы mid-century, ар-деко и модели в колониальном стиле, добавляющие любому интерьеру легкое экзотическое звучание.


Dantone Home

В основе подхода – концепция Mix & Match, позволяющая легко и свободно комбинировать предметы из разных коллекций, каждый раз получая уникальные сочетания.


Dantone Home
Ольга Крыкова, Марина Удалова, Виктория Соколова

Мебель компании производится на 80 % в России, при этом технологии и материалы Dantone Home не уступают западным, а сокращение транспортных и таможенных расходов позволяет предлагать продукцию по более привлекательным ценам без ущерба для качества. Такое сочетание позволило компании быстро перестроится в новых условиях и нарастить объемы производства и продаж в целом кризисные для торговли годы. В 2021 Dantone Home показал рост оборота в 55%, в этом году ожидается не менее 30%-го роста.


«События последнего времени заметно сократили конкуренцию в мебельной отрасли. Это хорошо для экономики компании, но плохо для ее развития. Здоровая конкуренция – всегда сильнейший стимул двигаться дальше, – говорит основатель бренда Антон Долотин. – Чтобы не стагнировать, к концу года марка планирует выйти на международный рынок, открыв шоурум в Дубае. Для нас это серьезный вызов, потому что соперничать мы будем с брендами, на которые равнялись, когда начинали 8 лет назад».


Для работы над коллекциями Dantone Home приглашает как известных зарубежных дизайнеров, так и молодых российских специалистов.



В частности, среди новинок этой осени коллекция Como от итальянского Риккардо Джованетти, коллекция Лагом и диван Бэйкер от Марии Пустоваловой, диван Клайв, кухни Brutal22, а также диван Soho и предметы коллекции Textures от Джеймса Паттерсона.



За 8 лет коллекции марки так разрослись, что бренд представил серию новых сервисов для покупателей и партнеров, помогающих сориентироваться и максимально комфортно и быстро подбирать идеальные сочетания предметов.


Dantone Home

В частности, стилисты компании разработали готовые интерьерные решения для гостиной и спальни, собрав несколько стилистических сетов по выгодной цене в диапазоне 250-350 тысяч рублей за обстановку. Главным героем сетов для спальни стала кровать с ортопедическим матрасом, для гостиной – большой диван. К ним в комплект предлагаются кресла, столики, этажерки, словом все, чтобы создать красивое жилое пространство.


Dantone Home
Сергей Воронов

«Мы часто слышим от наших посетителей, что наш бренд воспринимается премиальным и более дорогим, чем он есть, за счет своего качества и дизайна. Мы же стараемся донести, что наша продукция может быть вполне доступной, – говорит генеральный директор Сергей Воронов. – Возможно в новых шоурумах нам стоит располагать подобные сеты в витринах с ценниками, как это делают бренды одежды. Это хороший способ показать наши реальные цены, которыми мы по праву гордимся».


Dantone Home

Источник: Dantone Home. Фото: Артём Иванов